Татьяна Хлистун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект НОД оп ФЭМП на тему "Птицы прилетели "младшая группа. Цель :Формировать умение сравнивать группы предметов методом наложения. Обучающие задачи: -упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, -пользоваться словами столько... |
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе: «Больше – меньше». Воспитатель: Локотош А. В. Цель – Сформировать у детей элементарные математические представления. Задачи: 1. Продолжать обучать умению сравнивать предметы по величине «большой-менький» методом... |
На тему: «Сравнение множеств. Отношения: столько же, больше, меньше». Подготовила и провела Воспитатель группы № 01 «Теремок» ФИО Боброва Татьяна Леонидовна Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности.... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ ( ЗПР) совместно с родителями Тема: Математические знаки «=», «<»,... |
Тема: Взаимно-однозначное соответствие, на единицу больше, на единицу меньше Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности при закрепления пройденного материала Задачи: 1. Формировать понятие числа, через... |
Конспект НОД Образовательная область: Познавательное развитие ( ФЭМП) Тема: «Столько-сколько, поровну, больше-меньше» Возраст: младшая группа Составила: Шадчнева С. А. Воспитатель 1 квалификационной категории Конспект НОД Цель: совершенствовать... |
Конспект кружка по «Занимательной математике» Знакомство с цифрой «0» и знаками «больше», «меньше». Цели: - воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимопонимания, умение работать друг с другом; воспитывать интерес к предмету; - развивать наблюдательность детей,... |
Тема: ««Как нам знаки <, «>», и «= » помогут попасть в Замок Кощея" Задачи: - Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаковой системы соотношений между числами. - Сформировать представление о знаках меньше «<», больше «>», и «=»... |
II-я младшая группа. Возраст-3-3, 5 года. Цель: создать социальную ситуацию развития в ходе познавательной деятельности. Задачи: создание условий для определения отношений предметов по количеству: столько же, поровну; создать условия, для закрепления представлений... |
Кульдубаева Наталья Леонидовна, воспитатель МБОУ Школа № 12 г. о. Самара, Ершова Елена Николаевна, педагог-психолог МБОУ Школа №12 г. о. Самара, Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений... |
Популярное из нового
Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа. |
22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми...
22 августа 2024 в 21:29
Перспективное планирование подвижных игр на учебный год в...
22 августа 2024 в 21:28
Досуг в средней группе на тему «Медовый спас»
22 августа 2024 в 21:25
Фотоотчет о проведении игры-путешествия по безопасной дороге
22 августа 2024 в 21:19
Профилактика детской зависимости от гаджетов
22 августа 2024 в 21:18