МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Больше — меньше»

Анастасия Локотош
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Больше — меньше»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе: «Больше – меньше».

Воспитатель: Локотош А. В.

Цель – Сформировать у детей элементарные математические представления.

Задачи:

1. Продолжать обучать умению сравнивать предметы по величине «большой-менький» методом зрительного соотнесения;

2. Развивать мелкую моторику пальцев;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе „Больше — меньше“» размещена в разделах

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, сочувствие, желание помочь тому, кто меньше.

Предварительная работа: Беседы о зиме, о птицах, математические игры на тему: «большой-маленький».

Используемый материал: Птички из бумаги, бумажное дерево, магнитная доска, игрушка-кот, кормушки для птиц из бумаги, чашечка с горохом, музыкальное сопровождение, коробки с кубиками.

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики. Воспитатель обращает внимание детей, что к ним пришли гости.

В: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями!

Д: Здравствуйте.

В: Ребята давайте поприветствуем гостей, похлопаем в ладоши.

Детки хлопать так умеют

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

В: Ребята, пока мы с вами хлопали в ладоши, к нам в гости прилетели птички. Ребята, эти птички называются снегири. Посмотрите, какие они маленькие, какая у них красивая красная грудка. (Воспитатель берет одну птичку и подносит ее к каждому ребенку, что бы он мог рассмотреть ее).

В: Ребята, а давайте мы с вами превратимся в птичек. Головой покрутим, крыльями похлопаем и полетаем.

Мы птички, мы птички,

Летим, летим, летим,

Найти скорее зернышки, хотим, хотим, хотим.

Стук в дверь.

В: Ребята, слышите, кто-то стучится, пойду посмотрю. А вот и еще один гость.

Воспитатель заносить кота-игрушку.

В: Ребята, кто это

Д: кот.

В: Действительно котик.

Дети и воспитатель здороваются с котом.

К: Здравствуйте ребята, меня зовут котик Мяу. Я играл во дворе, разогнал всех птиц, мне стало, совсем не с кем поиграть и я решил придти к вам в гости.

В: Котик, разве можно обижать птичек, Снегири маленькие птички (В. Паказывает размер снегиря руками), а ты большой кот (показывает размер кота). Ребята, давайте покажем котику, какой он большой, а какие птички маленькие.

Обучающая игра «Большой кот – маленькая птичка».

К: Ребята, я понял, что нельзя обижать птичек, потому что я большой, а птички маленькие. Но мне совсем грустно, потому, что со мной никто не играет, а вы поиграете со мной.

В: Ребята, поиграем с котиком.

Д: Да!

Игра «Большие и маленькие кубики».

Описание игры:В: посмотрите, ребята, котик принес нам большие и маленькие кубики. (Воспитатель показывает большой кубик и маленький, просит повторить детей, где большой кубик, а где маленький), а еще две коробки – большую коробку и маленькую. (просит детей показать, где большая коробка, а где маленькая). Нам нужно большие кубики сложить в большую коробку, а маленькие в маленькую. (Воспитатель показывает пример). Дети под музыку собирают кубики.

В: Ребята, какие мы с вами молодцы, сложили большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую.

В: Ребята, посмотрите в окошечко, на улице зима, мороз. А птички-то наши живут на улице. Им приходится очень тяжело. Все зернышки засыпало снегом и птичкам совсем нечего кушать. Ребята, давайте пожалеем птичек и накормим их зернышками. А котик Мяу нам поможет.

Д: Да.

Воспитатель достает кормушки и чашку с горохом.

В: ребята, посмотрите, что у меня есть. Это кормушки. У меня есть большая кормушка и маленькие. (Воспитатель просит показать детей, где большая кормушка, а где маленькая) В эти кормушки мы с вами насыпим горошка. (В. Показывает пример)

Дети подходят к столу, берут горошек из чашки и перекладывают в кормушки.

В: Молодцы, а теперь давайте покормим птичек.

Дети берут птичек и сажают их в кормушки.

Слышится пение птиц.

В: Ребята, слышите, это птички говорят нам спасиьбо.

В: Ребята, мы с вами сегодня сделали очень доброе дело, накормили маленьких птичек горошком. И за вашу доброту котик Мяу приготовил вам сюрприз. (Котик раздает деткам конфеты).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как нам знаки «меньше», «больше» и «равно» помогут попасть в Замок Кощея» Тема: ««Как нам знаки <, «>», и «=» помогут попасть в Замок Кощея" Задачи: - Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно,.

Конспект НОД по ФЭМП для ясельной и младшей группы «Теремок» ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект кружка по занимательной математике «Знакомство с цифрой 0 и знаками «больше», «меньше» Конспект кружка по «Занимательной математике» Знакомство с цифрой «0» и знаками «больше», «меньше». Цели: - воспитывать дружеские взаимоотношения,.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления детей, закрепить названия геометрических фигур. Задачи: - формировать.

Конспект НОД «Столько-сколько, поровну, больше-меньше» в младшей группе Конспект НОД Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Столько-сколько, поровну, больше-меньше» Возраст: младшая группа.

Конспект ОЗ по формированию начальных математических представлений у детей дошкольного возраста «Больше — меньше» .

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Решение задач с формулировкой «больше (меньше) на…» Цель: дать представление о.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «На сколько больше (меньше)» Конспект занятия по фэмп в старшей группе. Тема: «На сколько больше (меньше). Цель: упражнять детей в пересчете в пределах первого десятка,.

Конспект образовательной ситуации «Столько же, больше, меньше» Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП). Возрастная группа: 3-4 года, вторая младшая группа. Тема: " Столько же, больше,.

Презентация по ФЭМП «Больше, меньше, равно». Консультация «Как объяснить ребенку знаки больше, меньше» Презентация по ФЭМП "Больше, меньше, равно" Задачи: закрепить сравнение групп предметов по количеству. Познакомить детей со знаками больше,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Больше — меньше»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 11:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Больше — меньше»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Локотош в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД