Папки-передвижки

ООД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР совместно с родителями «Математические знаки равно, больше, меньше» (2 фото)

Ирина Ефремова
ООД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР совместно с родителями «Математические знаки равно, больше, меньше»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ЗПР) совместно с родителями

Тема:

Математические знаки «=», «<», «>».

Цель: Практическое усвоение математических знаков «<», «>», «=».

Задачи: Закреплять понятия «предыдущее», «последующее» число, «соседи числа».

Упражнять детей в сравнении смежных чисел с помощью знаков «<», «>», «=».

Способствовать развитию зрительной памяти, произвольного внимания.

Публикация «ООД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР совместно с родителями „Математические знаки равно, больше, меньше“» размещена в разделах

Продолжать воспитывать умение действовать в малой подгруппе.

Методы и приемы: показ, объяснение, упражнение.

Наглядный и дидактический материал: набор цифр, знаки «<», «>», «=», д/и «Какой знак?», счетные палочки, мелкий раздаточный материал «фрукты» (сливы, яблоки, две гимнастические палки, предметные картинки крокодильчик, птенец вороненок.

Ход.

1. Организационный момент. Игра «Осенние листочки» (Закрепление понятий «предыдущее», «последующее» число, «соседи числа»).

На столах лежат карточки с пропущенными цифрами, например, … 4, 5; 3, … 5 и т. д.); у каждого ребенка в руках кленовый листочек с цифрой; дети находят своё место, определяя место своей цифре, доказывают правильность выбора.

2. Основная часть.

Ребята у нас сегодня необычные гости (педагог демонстрирует картинки: голодный крокодильчик и вороненок). Они помогут нам лучше запомнить знаки «меньше», «больше» и поиграть с ними.

Посмотрите, какой знак вам напоминает закрытый клюв вороненка (педагог обводит клюв птицы-знак «меньше», а открытая пасть голодного крокодильчика-знак «больше»).

Крокодильчик и вороненок помогут нам правильно поставить нужный знак. Игра «Какой знак?» (у каждого ребенка по три карточки; ребенок должен сравнить множества и поставить знак «<», «>», «=»; «прочитать»).

Игровое упражнение «Сколько фруктов осталось в корзинке?»

Педагог предлагает детям из счетных палочек выложить знак меньше, слева от знака кладет цифру (от1 до 5). Дети должны справа от знака положить столько фруктов, чтобы выражение встало верно. (Самопроверка по числовому ряду). Каждый ребенок «читает» математическое выражение.

Аналогично со знаком «>» (больше) и знаком «=» (равно).

3. Физкультминутка. Дети свободно двигаются по групповой комнате, педагог из гимнастических палок выкладывает знак («<», «>», «=»). По сигналу, дети останавливаются и встают по обе стороны от знака так, чтобы неравенство (равенство) было верно. Игра проводится три раза.

4. Игра «Цифры разговаривают» (закрепление представлений о понимании отношений между числами натурального ряда) дети получают цифры; «цифры соседи» разговаривают; например, «2»-я больше «1» на один, я-меньше 3 на один.

5. Игра «Не ошибись» (дети делятся на две команды; на доске написаны смежные числа; дети сравнивают числа и рисуют нужный знак).

6. Игра «Убираем цифры» (закрепление понятий «предыдущее», «последующее» число, «соседи числа») Педагог просит детей последовательно убирать цифры (соседей числа, «предыдущее числа…», «последующее числа…», на столе должна остаться одна цифра.

7. Итог. Положительная оценка педагогом деятельности детей и подарок от гостей (крокодильчика и вороненка) интерактивная игра «Волшебные знаки».

ООД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР совместно с родителями «Математические знаки равно, больше, меньше»
Фото «Математические знаки равно, больше, меньше»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Как нам знаки «меньше», «больше» и «равно» помогут попасть в Замок Кощея» Тема: ««Как нам знаки <, «>», и «=» помогут попасть в Замок Кощея" Задачи: - Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно,.

Занятие по ФЭМП «Математические знаки; соотнесение количества предметов с цифрой; состав числа 6» в подготовительной группе Образовательная область: Познавательное развитие Вид деятельности: ФЭМП Тема: «Математические знаки; соотнесение количества предметов с.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Больше-меньше» Конспект НОД оп ФЭМП на тему "Птицы прилетели "младшая группа. Цель :Формировать умение сравнивать группы предметов методом наложения.

Конспект НОД «Столько-сколько, поровну, больше-меньше» в младшей группе Конспект НОД Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Столько-сколько, поровну, больше-меньше» Возраст: младшая группа.

Конспект ОЗ по формированию начальных математических представлений у детей дошкольного возраста «Больше — меньше» .

Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе «Больше — меньше» Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе: «Больше – меньше». Воспитатель: Локотош А. В. Цель – Сформировать у детей элементарные математические.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Решение задач с формулировкой «больше (меньше) на…» Цель: дать представление о.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «На сколько больше (меньше)» Конспект занятия по фэмп в старшей группе. Тема: «На сколько больше (меньше). Цель: упражнять детей в пересчете в пределах первого десятка,.

Презентация по ФЭМП «Больше, меньше, равно». Консультация «Как объяснить ребенку знаки больше, меньше» Презентация по ФЭМП "Больше, меньше, равно" Задачи: закрепить сравнение групп предметов по количеству. Познакомить детей со знаками больше,.

Вид ООД по познавательному развитию ФЭМП «Сравнение множеств. Отношения-столько же, больше, меньше» На тему: «Сравнение множеств. Отношения: столько же, больше, меньше». Подготовила и провела Воспитатель группы № 01 «Теремок» ФИО Боброва.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР совместно с родителями «Математические знаки равно, больше, меньше»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 20:06
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР совместно с родителями «Математические знаки равно, больше, меньше»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ефремова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД