Приложение МААМ

Татьяна Джальменова. Блог

Автор блога: Татьяна Джальменова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Фотоотчёт о ООД по социально-коммуникативному развитию «Зачем нужны дорожные знаки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт о проведении ООД по...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для младших дошкольников «Ознакомление с предметами быта»
Цель: формировать представления детей об бытовом инвентаре по уборке помещения через создание игровой ситуации. Задачи: Образовательные: Дать представления о предметах бытового инвентаря и действиях с ними. Формировать знания о необходимости наведения чистоты....

Конспект выступления на родительском собрании «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
педагог-психолог Гуменюк Александра Александровна Конспект выступления на родительском собрании: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста». Развить полезно в сей момент, Эмоциональный интеллект. Чтобы познать суть жизни всей - Себя и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Особенности формирования навыка самообслуживания у детей с нарушением интеллекта в условиях детского дома-интерната
По данным Всемирной организации здравоохранения в настоящее время в России насчитывается около двух миллионов детей с физическими и интеллектуальными нарушениями, что составляет примерно 5% от всей детской популяции. Количество детей с умственной отсталостью...

Фотоотчет о занятии «Посылка от королевы русского языка» с применением элементов технологии эффективной социализации
Тема «Посылка от королевы Русского языка» Подготовительная группа Цель: формирование навыков саморегуляции, самоорганизации, инициативы и произвольности, закрепление усвоенных детьми знаний, умений сформированных на занятиях по обучению грамоте. Задачи:...

Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Тема: Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС Выполнила: воспитатель Масленникова Ю. М. Роль игры в развитии ребенка Саратов 2019 год Предметно-развивающая среда как средство...

Игры, направленные на развитие познавательной сферы детей с невербальными формами общения
Я хоту вас познакомить с развивающей предметно-пространственной средой для сенсорно-моторного развития детей с нарушением интеллекта. Т. е я буду говорить об играх и...

Конспект НОД по социально-личностному развитию с детьми 3–4 лет «Мы за солнышком идём»
Цель: Формирование первичных представлений: о взаимопомощи, дружбе, любви; о некоторых социальных чувствах и эмоциях ( радость — печаль, доброта — злость, страх, удивление и др. Задачи: 1. Учить выражать своё настроение через игру, танец; познакомить с...

Развитие речи детей раннего возраста при обучении навыкам самообслуживания с помощью чтения потешек, стихотворений
Воспитание навыков самообслуживания — довольно длительный процесс, осуществляется постепенно. [/b] Среди приемов, способствующих формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста, на первом месте стоит прямое обучение — показ, напоминание,...

Коммуникативная готовность детей старшего дошкольного возраста с ЗПР к школьному обучению
В период дошкольного детства происходит интенсивное психическое развитие ребенка. За первые 6—7 лет жизни ребенок усваивает все основные виды человеческих действий, овладевает развернутой связной речью, устанавливает взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. У...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД