Беденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ХОД В. Ребята, посмотрите, сколько сегодня много у нас гостей. Давайте поздороваемся. А теперь я предлагаю поздороваться нам всем друг с другом. Для этого давайте возьмемся за руки, и встанем в круг. -Круг широкий вижу я , рядом все мои друзья. Сначала мы пойдем на... |
Цель: Закрепить знания детей полученные на предыдущей совместной образовательной деятельности по ФЭМП. Задачи: Образовательные: Повторить количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить представления о геометрических фигурах, закреплять умение находить... |
Тема: «Задачи, счёт и геометрические фигуры» Цель: закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции. Задачи: - образовательные: продолжать учить считать в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание • Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. • Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. • Развивать умение составлять... |
Календарно - тематическое планирование дополнительной образовательной программы «В королевстве математики». Месяц Тема Программное содержание Методические приёмы Октябрь 1 нед. 2 зан Мониторинг ( Диагностика на начало учебного года) Выявить уровень знаний... |
Цель: проверка знаний, умений и навыков. Задачи: Предметные: - Закрепить знание геометрических фигур: круга, овала, треугольника, квадрата, прямоугольника, ромба, трапеции; - Закрепить знание цифр 0-9; -Закрепить умение считать в прямом и обратном порядке в пределах... |
Непрерывная образовательная деятельность ОО «Познавательное развитие» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Создавать условия для формирования элементарных математических представлений об основных свойствах... |
Тема: «Большой, маленький. Один, много, ни одного. Цель: Формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: размер,... |
Цель: создать мотив к деятельности Задачи : -активизировать детей посредством постановки проблемной ситуации; -актуализировать знания детей о видах транспорта Образовательный результат: -проявление инициативы, самостоятельности; - активное взаимодействие со... |
Математическая коробочка Цель игры: развитие мелкой моторики, формирование элементарных математических представлений. Коробочка выполнена из... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22
Фотоматериал. Рисование с использование нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 00:19
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10