Дыбко Ирина Владимировна
Самоанализ открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе
Тема: «Большой, маленький. Один, много, ни одного.
Цель: Формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: размер, количество.
Задачи:
Обучающие:
Закреплять умение различать по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.
Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного.
Развивающие:
Развивать у детей внимание, память, воображение, мелкую моторику рук.
Публикация «Самоанализ открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Самоанализ
- Темочки
Воспитывающие:
Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».
Материал :
Демонстрационный: презентация к занятию, ёжик – образец, большие грибы, маленькие грибы.
Раздаточный: счётный материал, картинки-образцы ёжика.
Оборудование: Проектор, экран, магнитная доска, аудиозапись с фонограммой «тихий плач».
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, пальчиковая гимнастика, физкультурная минутка.
Предварительная работа : беседы об осени, рассматривание картин на тему «Осень», рассматривание картин с изображением ёжика, грибов, игры со счётным материалом.
Вывод: Поставленная цель занятия достигнута, В ходе занятия были сформированы первоначальные представления об основных свойствах окружающих объектах (один, много, ни одного, большой и маленький). Все дети были вовлечены в игровую ситуацию. Занятие было интересное, ребятам очень понравилось. Дети проявили в ходе занятия желание прийти на помощь (ёжику). С удовольствием выполняли пальчиковую гимнастику и физ. минутку.