Получи документы

Самоанализ открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе (3 фото)

Дыбко Ирина Владимировна
Самоанализ открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе

Самоанализ открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе

Тема: «Большой, маленький. Один, много, ни одного.

Цель: Формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: размер, количество.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять умение различать по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного.

Развивающие:

Развивать у детей внимание, память, воображение, мелкую моторику рук.

Публикация «Самоанализ открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе» размещена в разделах

Воспитывающие:

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Материал :

Демонстрационный: презентация к занятию, ёжик – образец, большие грибы, маленькие грибы.

Раздаточный: счётный материал, картинки-образцы ёжика.

Оборудование: Проектор, экран, магнитная доска, аудиозапись с фонограммой «тихий плач».

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, пальчиковая гимнастика, физкультурная минутка.

Предварительная работа : беседы об осени, рассматривание картин на тему «Осень», рассматривание картин с изображением ёжика, грибов, игры со счётным материалом.

Вывод: Поставленная цель занятия достигнута, В ходе занятия были сформированы первоначальные представления об основных свойствах окружающих объектах (один, много, ни одного, большой и маленький). Все дети были вовлечены в игровую ситуацию. Занятие было интересное, ребятам очень понравилось. Дети проявили в ходе занятия желание прийти на помощь (ёжику). С удовольствием выполняли пальчиковую гимнастику и физ. минутку.

Фото №1 Тема Большой маленький Фото №2 Один много ни одного
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Образовательная ситуация по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Волшебные мерки» Направление:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 21:31
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дыбко Ирина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД