паыпвавпва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
«Бабочка – хозяйка луга» ( подготовительная группа) интегрированное занятие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Цель: закрепление и обобщение математических... |
Дидактическая игра для детей 2-3 лет по ФЭМП "Божья коровка найди свой цветочек". Материал: цветы( 4 цвета) и божьи коровки ( маленькие и большие) вырезанные из... |
НОВОГОДНЯЯ СТЕНГАЗЕТА СТАРШЕЙ ГРУППЫ «БАБОЧКИ» ПЕТРОВА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА Каждый год все дети с нетерпением ждут начала радостных зимних каникул, весёлого новогоднего... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
С большим любопытством дети относятся к насекомых. Одни ребята наблюдают за ними издали, а другие просто не дают им покоя. Особенно достается муравьям. Взяв палочку, они ловко управляются с ними, ставя преграды на их пути. Одно неловкое движение, и вот, муравьишка... |
идактическая игра «Веселая математическая гусеница» Многофункциональная дидактическая игра «Математическая гусеница» Эту игру можно использовать, как для... |
Тема: «Божья коровка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-музыкальное . - развитие». -. - Задачи: Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине ( широкий-узкий, цвету (... |
( старший дошкольный возраст) Разработала: Воспитатель Ложкина С. В. Задачи Образовательные *закреплять знания детей о насекомых, их внешнем виде, повадках, местах обитания. Воспитательные *воспитание доброго отношения к маленьким соседям по планете; *желание... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 108» Воспитатели: Трунина Наталья Александровна Туманова Татьяна Леонидовна Проект Тема: «Удивительный мир насекомых» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Участники... |
Задачи:  Выявить знания детей о насекомых, их особенностях, местах обитания, питании, способах защиты от врагов, их положении в экологической цепочке;  Выявить умение детей описывать насекомых, выработать навыки поведения в природе;... |
Ход занятия. Воспитатель загадывает загадку: Пестрый шнурочек Все жует листочек. По травке ползает, в коконе висит, но время придет и в небо взлетит. Дети: Гусеница, сороконожка. Воспитатель показывает фигурку «Гусенички Фифы» Фифа:Здравствуйте ребята, Меня... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в 1 младшей группе «Вот и осень...
27 ноября 2024 в 16:32
Акция: «Зажги синим» Совместная работа с родителями во 2...
27 ноября 2024 в 16:31
Тема: День народного единства. Аппликация. Рисование...
27 ноября 2024 в 16:25
Конспект для среднего возраста. Прогулка «Наша улица»
27 ноября 2024 в 16:21
Мастер-класс «Сувенир велосипед»
27 ноября 2024 в 16:20