Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Гусеничка Фифа идет в Цифроцирк» для родителей в средней группе

Наталья Заварзина
Конспект открытого занятия «Гусеничка Фифа идет в Цифроцирк» для родителей в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Воспитатель загадывает загадку:

Пестрый шнурочек

Все жует листочек.

По травке ползает,

в коконе висит,

но время придет и в небо взлетит.

Дети: Гусеница, сороконожка.

Воспитатель показывает фигурку «Гусенички Фифы»

Публикация «Конспект открытого занятия „Гусеничка Фифа идет в Цифроцирк“ для родителей в средней группе» размещена в разделах

Фифа :Здравствуйте ребята, Меня зовут Гусеничка Фифа. Я живу в волшебном Фиолетовом лесу. И спешу на представленье. Мои друзья «Зверята-цифрята» пригласили меня на представление сказочного Цифроцирка. Я очень люблю смотреть на их выступления. А вы любите цирк?

Дети: Да.

Фифа : Хотите пойти со мной? Здорово.

Дети передвигаются по группе.

Фифа : Ой, ребята, на полянке (обратить внимание детей на мини ларчик) вырос красивый цветок. Я очень люблю нюхать цветы и хочу его поближе рассмотреть.

С правой стороны коврографа взрослый делает аппликацию цветка (приложение «Разноцветные веревочки»). К нему по ячейкам сетки дети. Выкладывают веревочками разноцветные «следы» Фифы сначала длиной в две клеточки, потом-еще в три. Называют клличество оставшихся до цветка клеточек и прикрепляют соответствующую вереврчку.

Восп:Только Фифа проползла расстояние в две клеточки, как ее отвлекла бабочка (крепитсявоспитателем). Потом она одолела еще три клеточки, и ее внимание привлекла красивая птичка (крепится). Сколько клеточек осталось проползти Фифе, чтобы понюхать цветок?

Дети: 5 клеточек.

Фифа : Идемте скорее дальше. Я хочу зайтив цветочный магазин и показать вам чудесные цветы необычайной красоты.

Перед детьми три вазы с цветами: в первой два желтых и два красных цветка, во второй вазе два красных и три желтых цветка, в третьей - один желтый и два красных.

Фифа задает вопросы :

-Сколько ваз на столе?

-Которая по счету ваза с четырьмя цветами? С тремя? С пятью?

-Вкакой вазе больше цветов: в первой или третьей?

В какой вазе меньше цветов: во второй или первой?

-Кака сделать так, чтобы во всех вазах было по четыре цветка?

-Кака сделать так, чтобы во всех вазах были одинаковые цветы?

Фифа : Вот и цирк.

Каврограф «Ларчик. Детские стульчики стоят перед Ларчиком полукругом.

Восп: Заходить будем организованно. Поиграем в игру «Какая команда быстрее построится».Команда, которая быстро и правильно выполнит задание, - победитель. Первая заходит в цирк и занимает места

Делимся на команды по пять человек (Сколько команд, столько и столов, на которых лежат перевернутые карточки с цифрами в пределах 5. У каждой команды карточки своего цвета. По сигналу дети берут цифры со своих столов и выстраиваются по порядку. Вариант игры. Когда команды выполнят задание, каждый ребенок должен найти свою пару: встать в пару с тем, у кого такая же цифра и объяснить, почему было принято именно такое решение.

Дети садятся на стулья перед «Ларчиком».

Восп: Внимание, внимание представленье начинается. И на арену цирка выходит самый главный артист цирка директор Нолик-Магнолик, аплодисменты.

Магнолик: Здравствуйте уважаемая публика. Я, объявляю выход одного из героев:

-Этот герой зеленого цвета, лапы лежат на животе, длинный хвост прижат к спине Кто это? (Крокодил Семерка)

-Этот циркач в серой шубке, с длинными ушами, любит лежать на боку. (Зайка Двойка)

-Это зверь коричневый, любит корчить рожицы, висеть на ветках, озорничать (Обезьянка Восьмерка).

-Этот артист жонглер, умеет стоять назадних лапах и громко лаять (Пес Пятерка).

-Этот герой маленький, колючий, стоит на пеньке, смотрит вдаль, держит трость (Ежик Единичка)

-Этот акробат рыжий с усами, мягкими лапками, а в лапках царапки (Кот Шестерка)

-Этот артист крылатый, мохнатый, ночной житель (Мышка Тройка)

-А этот циркач, хитер, ловок его главная краса это пушистый хвост, который он очень любит расчесывать (Лиса Девятка).

АНТРАКТ (физминутка).

А сейчас мы по порядку Встанем дружно на зарядку. Руки в сторны, согнули Вверх подняли помахали, Спрятали за спину их Оглянулись: Через правое плечо, Через левое плечо. Дружно все присели Пяточки задели На носочки поднялись, Опустили руки вниз.

Восп: Занимайте свои места представление продолжается.

Воспитатель выстраивает «Забавные цифры в ряд.

Первым на арену цирка выходит Ежик – наездник. Он устроил настоящую чехарду, перепрыгивая через зверят-цифрят. Сначала он перепрыгнул через Зайку Двойку, затем через Крыску Четверку. Кто следующий? Потом в обратном порядке, начиная с Лисы. Аплодисменты.

Дети должны выстроить сначала ряд четных чисел,затем-нечетных.

Восп: И снова на арене появляется Магнолик.

Магнолик: отгадайте, кого я спрятал под своей волшебной шляпой, если любимое число этого артиста:

-меньше пятерки, но больше тройки (Крыску Четверку)

-больше двойки, но меньше четверки (МышкауТройку)

-меньше пятерки, но болшееденицы (Зайку Двойку)

-больше тройки, больше четверки, меньше шестерки (Пса Пятерку).

Аплодисменты!

Магнолик: на этом сегодня представление закончено. Досвидания!До новых встреч ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Идет дождь» Морозова Ольга Анатольевна «Идет дождь». Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Тема: «Идет дождь».

Конспект игровой ООД по ФЭМП с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в Цифроцирк» по теме: «Путешествие в Цифроцирк» совместно с родителями Цель: привлечение внимания родителей к интеллектуально-творческому развитию их.

Конспект музыкально-театрализованного досуга в средней группе «Сказка по лесу идет» Цель: Развивать творческие способности детей, по средствам музыкально-театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная: Учить детей.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе в средней группе «Бабушка Яга в гостях у детей» Цель: Закрепить знания детей о весне и типичных весенних явлениях в природе. Развивать умение подбирать слова-признаки, антонимы. Упражнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Весна идет, весне дорогу!» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: • Развивать фонематическое восприятие детей.. Совершенствовать слуховое внимание. • Активизировать речь.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Петрушка идет трудиться» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему «Петрушка идет трудиться» Устарова Унайзат Цель:Учить детей группировать.

Конспект занятия по рисованию «А снег идет» в младшей группе Цели: продолжать обучать детей рисованию красками Задачи: 1. Образовательные: • Познакомить детей со стихотворением «Снег идёт» М. Познанской,.

Конспект занятия «Мишутка идет в школу» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе "Мишутка идет в школу" Цели: Развивать логическое мышление; упражнять в уменьшении и увеличении числа.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Цифроцирк» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе "Путешествие в Цифроцирк" Воспитатель: Гаврилова Марина Анатольевна Цель: формирование.

Папка-передвижка для родителей и пособие «Математическая гусеничка»Папка-передвижка для родителей и пособие «Математическая гусеничка» изготовлена из джинсы, украшена цветами из фетра. .В раздевалках всегда очень мало места,да и не каждый родитель хочет читать информацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Гусеничка Фифа идет в Цифроцирк» для родителей в средней группе
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 14:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Гусеничка Фифа идет в Цифроцирк» для родителей в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Заварзина (УИ 213073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД