Наталья Заварзина
Конспект открытого занятия «Гусеничка Фифа идет в Цифроцирк» для родителей в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку:
Пестрый шнурочек
Все жует листочек.
По травке ползает,
в коконе висит,
но время придет и в небо взлетит.
Дети: Гусеница, сороконожка.
Воспитатель показывает фигурку «Гусенички Фифы»
Публикация «Конспект открытого занятия „Гусеничка Фифа идет в Цифроцирк“ для родителей в средней группе» размещена в разделах
- Гусеница. Конспекты занятий
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Фифа :Здравствуйте ребята, Меня зовут Гусеничка Фифа. Я живу в волшебном Фиолетовом лесу. И спешу на представленье. Мои друзья «Зверята-цифрята» пригласили меня на представление сказочного Цифроцирка. Я очень люблю смотреть на их выступления. А вы любите цирк?
Дети: Да.
Фифа : Хотите пойти со мной? Здорово.
Дети передвигаются по группе.
Фифа : Ой, ребята, на полянке (обратить внимание детей на мини ларчик) вырос красивый цветок. Я очень люблю нюхать цветы и хочу его поближе рассмотреть.
С правой стороны коврографа взрослый делает аппликацию цветка (приложение «Разноцветные веревочки»). К нему по ячейкам сетки дети. Выкладывают веревочками разноцветные «следы» Фифы сначала длиной в две клеточки, потом-еще в три. Называют клличество оставшихся до цветка клеточек и прикрепляют соответствующую вереврчку.
Восп:Только Фифа проползла расстояние в две клеточки, как ее отвлекла бабочка (крепитсявоспитателем). Потом она одолела еще три клеточки, и ее внимание привлекла красивая птичка (крепится). Сколько клеточек осталось проползти Фифе, чтобы понюхать цветок?
Дети: 5 клеточек.
Фифа : Идемте скорее дальше. Я хочу зайтив цветочный магазин и показать вам чудесные цветы необычайной красоты.
Перед детьми три вазы с цветами: в первой два желтых и два красных цветка, во второй вазе два красных и три желтых цветка, в третьей - один желтый и два красных.
Фифа задает вопросы :
-Сколько ваз на столе?
-Которая по счету ваза с четырьмя цветами? С тремя? С пятью?
-Вкакой вазе больше цветов: в первой или третьей?
В какой вазе меньше цветов: во второй или первой?
-Кака сделать так, чтобы во всех вазах было по четыре цветка?
-Кака сделать так, чтобы во всех вазах были одинаковые цветы?
Фифа : Вот и цирк.
Каврограф «Ларчик. Детские стульчики стоят перед Ларчиком полукругом.
Восп: Заходить будем организованно. Поиграем в игру «Какая команда быстрее построится».Команда, которая быстро и правильно выполнит задание, - победитель. Первая заходит в цирк и занимает места
Делимся на команды по пять человек (Сколько команд, столько и столов, на которых лежат перевернутые карточки с цифрами в пределах 5. У каждой команды карточки своего цвета. По сигналу дети берут цифры со своих столов и выстраиваются по порядку. Вариант игры. Когда команды выполнят задание, каждый ребенок должен найти свою пару: встать в пару с тем, у кого такая же цифра и объяснить, почему было принято именно такое решение.
Дети садятся на стулья перед «Ларчиком».
Восп: Внимание, внимание представленье начинается. И на арену цирка выходит самый главный артист цирка директор Нолик-Магнолик, аплодисменты.
Магнолик: Здравствуйте уважаемая публика. Я, объявляю выход одного из героев:
-Этот герой зеленого цвета, лапы лежат на животе, длинный хвост прижат к спине Кто это? (Крокодил Семерка)
-Этот циркач в серой шубке, с длинными ушами, любит лежать на боку. (Зайка Двойка)
-Это зверь коричневый, любит корчить рожицы, висеть на ветках, озорничать (Обезьянка Восьмерка).
-Этот артист жонглер, умеет стоять назадних лапах и громко лаять (Пес Пятерка).
-Этот герой маленький, колючий, стоит на пеньке, смотрит вдаль, держит трость (Ежик Единичка)
-Этот акробат рыжий с усами, мягкими лапками, а в лапках царапки (Кот Шестерка)
-Этот артист крылатый, мохнатый, ночной житель (Мышка Тройка)
-А этот циркач, хитер, ловок его главная краса это пушистый хвост, который он очень любит расчесывать (Лиса Девятка).
АНТРАКТ (физминутка).
А сейчас мы по порядку Встанем дружно на зарядку. Руки в сторны, согнули Вверх подняли помахали, Спрятали за спину их Оглянулись: Через правое плечо, Через левое плечо. Дружно все присели Пяточки задели На носочки поднялись, Опустили руки вниз.
Восп: Занимайте свои места представление продолжается.
Воспитатель выстраивает «Забавные цифры в ряд.
Первым на арену цирка выходит Ежик – наездник. Он устроил настоящую чехарду, перепрыгивая через зверят-цифрят. Сначала он перепрыгнул через Зайку Двойку, затем через Крыску Четверку. Кто следующий? Потом в обратном порядке, начиная с Лисы. Аплодисменты.
Дети должны выстроить сначала ряд четных чисел,затем-нечетных.
Восп: И снова на арене появляется Магнолик.
Магнолик: отгадайте, кого я спрятал под своей волшебной шляпой, если любимое число этого артиста:
-меньше пятерки, но больше тройки (Крыску Четверку)
-больше двойки, но меньше четверки (МышкауТройку)
-меньше пятерки, но болшееденицы (Зайку Двойку)
-больше тройки, больше четверки, меньше шестерки (Пса Пятерку).
Аплодисменты!
Магнолик: на этом сегодня представление закончено. Досвидания!До новых встреч ребята.