Анастасия Залаташкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Сазонова Блог.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект занятия по развитию слухового восприятия в специальной коррекционной группе 1 - вида по теме: «Трёхсложный ритм. Направление звучаний». 4 год обучения. Учитель-дефектолог Волкова Лидия Андреевна. МБОУ СОШ №40, г. Липецк,... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднее общеобразовательная школа №40 Эффективность работы педагога дошкольного образования с детьми ОВЗ в современных условиях. Учитель-дефектолог Волкова Лидия Андреевна В... |
«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» ( Древняя китайская мудрость) В современном понимании информационные технологии обучения ( ИТО) — это педагогическая технология, использующая специальные способы,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Формирование базовых учебных действий у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью на уроках математики в процессе обучения решению задач. В настоящее время принят Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной... |
Цель : формирование восприятия пространства и ориентировка в нем. Задачи : Обучающие : - формировать восприятие пространства; - тренировать умение понимать и использовать в речи слова вверху, внизу, верхний( яя, нижний( яя) ; - учить воспроизводить... |
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ДОВЕРИЕ, ДРУЖБА, ДОБРО» Цель: формировать у детей дружеские отношения между выпускниками детского сада с ОВЗ с детьми подготовительных групп через игровую, двигательную деятельность. Задачи: 1. Продолжать учить детей бегать... |
Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Девочка в зимней шубке. Воспитатель: Трофимова Елена Николаевна. Виды деятельности : коммуникативная,... |
Играем дома с детьми с РАС. Щадина Ц. В. Педагог/психолог/Учитель-дефектолог Аутизм - спектральное нарушение на основе характерных признаков, проявляющееся в социально-коммуникативных трудностях, в поведении, в развитии Высших психических функций. Расстройство... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Глубокая умственная отсталость обычно выявляется и диагностируется рано, до года или в самые первые годы жизни ребенка, что объясняется глубиной поражения центральной нервной системы, однако степень дефекта,... |
В последнее время существенно возросло количество детей, имеющих сложные речевые нарушения. С каждым годом их число только возрастает. Проблемы нарушения речи у детей требуют самого серьезного внимания не только со стороны воспитателей и логопедов, но и родителей.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние двигательной активности на развитие детей с РАС
4 октября 2024 в 23:01
Роль семьи в патриотическом воспитании детей младшего...
4 октября 2024 в 22:59
Маркировка детских шкафчиков в младшей группе ДОУ
4 октября 2024 в 22:56
Осенние игры для детей с РАС
4 октября 2024 в 22:52
Консультация для родителей «Маленький фантазер»
4 октября 2024 в 22:04