татьяна Быкова
Совместно музыкально-спортивный праздник для детей подготовительных групп и выпускников детского сада с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
«ДОВЕРИЕ, ДРУЖБА, ДОБРО»
Цель: формировать у детей дружеские отношения между выпускниками детского сада с ОВЗ с детьми подготовительных групп через игровую, двигательную деятельность.
Задачи:
1. Продолжать учить детей бегать наперегонки, с преодолением препятствий
2. учить играм с элементами соревнования.
Публикация «Совместно музыкально-спортивный праздник для детей подготовительных групп и выпускников детского сада с ОВЗ» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
3. Продолжать формировать умение осознанно выполнять движения.
4. Развивать у дошкольников психофизические качества: быстроту, силу, выносливость.
5. Поддерживать интерес детей к занятиям физической культуры,
6 воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.
Оборудование: 2 мяча, 2 гимнастические палки, 2 обруча, картинки с изображением сказочных героев, кубики, мягкие модули, подарки, аудиозапись Чударики «Самолет», «Колесики», песни о дружбе.
Ход мероприятии:
Инструктор по физ. воспитанию: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в детский сад пришли наши выпускники, давайте поприветствуем их! Блашкин Витя выпускник группы «Радуга» 2018 года, Якушев Семен выпускник группы «Солнышко» 2019 года и Носков Миша выпускник группы «Лесовички» 2019 года.
- Мы очень рады Вас видеть опять в нашем и вашем детском садике.
Давайте познакомимся, встаем в круг передаем мяч и ласково называем свое имя
Игра «Ласковое имя и соседа справа»
Сегодня я предлагаю Вместе с нашими выпускниками отправиться в страну «Дружляндия» все жители этой страны очень дружные, добрые и доверчивые. Но чтобы отправиться в эту страну, подскажите, пожалуйста, наши выпускники наверное знаю, что такое дружба, доброта? - Ответы выпускников
А наши ребята, знают, что такое дружба, кого можно назвать дружным, а добрым? – ответы детей
Инструктор по физ. воспитанию: да, ребята, все надо быть вежливым, добрым, надо уступать друг другу, учиться договариваться между собой. Добрый человек, как солнышко, излучает свет и тепло, к нему всегда тянутся люди, потому, что этот человек дарит им свое доброе сердце.
Молодцы отправляемся в путь на самолете
Физминутка «Самолет» (Чударики «Самолет»)
Вот ребята мы с Вами прилетели в страну «Дружляндию» в этой стране мы с Вами поиграем и научимся быть добрыми
Встаем в круг
-Молодцы! Но, а сейчас мы поиграем в игру «Да-да, да, нет, нет» (Дети отвечают на вопрос инструктора «да-да» / «нет-нет»)
-будем крепко мы дружить?
-да-да
-нашей дружбой дорожить?
-да-да
- мы научимся играть?
-да-да
- и друг другу помогать?
-да-да
- Друга нужно разозлить?
-нет-нет
- а улыбку подарить?
-да-да
-друга стоит обижать?
-нет-нет
- чай с друзьями будем пить?
-да-да
- будем крепко мы дружить?
-да-да
Инструктор:
Послушайте мои слова и запомните:
Добрым быть совсем, совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
Начинаем соревнования. Капитаны команд Семен и Витя собирают свою команду.
(Детей заранее поделить на команды)
Мы дружить со всеми рады,
Ведь с друзьями веселей.
Будем мы одной командой,
Будем дружными теперь.
1 эстафета «Дружба» (в парах- команде построиться парами)
Дети берут палку за оба конца и бегут до полосы, поворачиваются, меняют положение рук и бегут обратно. Передают палочку следующей паре и становяться в конец колонны.
2 эстафета «Донеси мяч» (в парах)
Дети становятся друг против друга, зажимают мяч животиками, берутся за руки и боком двигаются к стульчику и обратно.
Музыкальная пауза. Песня «Улыбка»
3 эстафета «Муравьи»
Команды становятся в шеренги на вытянутые руки. Возле направляющего лежат кубики. По команде первый игрок берет кубик, передает его следующему игроку и так все кубки. На кубиках буквы, нужно каждой команде составить слово из букв. Капитаны помогают своей команде (1 команда – слово «Доброта», 2 команда – слово «Дружба»)
4 эстафета «Дружные ребята»
Капитаны команд бегут до стульчика, обратно берут за руку одно друга, потом третьего и т. д. пока всех не соберет
Молодцы, в соревнованиях показали, что вы дружные ребята и можете помочь своему другу и не оставить его в беде.
Дети занимают места
Ребята, вы любите сказки? А все ли герои сказок добрые? В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас мы с вами поиграем в игру.
В моём волшебном конверте спрятались разные сказочные герои (Золотая Рыбка, Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, серый волк, Баба Яга, Мальвина, Крокодил Гена, Шапокляк, Тараканище, Волк, Лиса, Крокодил)
Я раздам вам карточки, вы внимательно посмотрите и вспомните сказку и её героя. Если герой добрый, то карточку надо положить в обруч жёлтого цвета, как солнышко; если герой злой, то карточку кладём в обруч красного цвета – цвета опасности.
(Дети играют по очереди одна команда, потом другая)
Игра «Добрый — злой»
(Дети выполняют задание под спокойную музыку)
Инструктор: Молодцы, ребята, справились с заданием! В сказках всегда добры молодцы и красны девицы, добрые волшебники побеждали зло.
Молодцы, ребята, но я должна выяснить, достойны ли вы, быть, гостями в этой стране. Сейчас я произнесу фразы, которые помогут нам понять, насколько вы вежливы.
Не забудь, что на прощанье нужно говорить всем …. (до свидания)
До чего ж оно красиво слово доброе ….(спасибо)
Решая спор словами, а не …. (кулаками)
Друг другу на прощание скажем …. (до свидания)
Растает ледяная глыба от слова теплого …. (спасибо)
Зазеленеет старый пень, когда услышишь …. (добрый день)
Говорить друзьям не лень, улыбаясь …. (добрый день)
Да, волшебные слова вы знаете. Сила волшебных слов зависит от того, как именно они сказаны, спокойно и приветливо или грубо и невежливо. Сказанные грубо, они перестают быть волшебными.
И нам поры возвращаться в наш детский сад обратно мы поедим на машине.
Ритмическая гимнастика «Колесики, колесики…»
В знак нашей дружбы предлагаю построить «Пирамиду дружбы и добра» Вы чувствуете тепло ваших рук? Вам приятно? Смотрите, какая крепкая пирамида у нас получилась, а всё потому, что в нашем сердце живут любовь и дружба (под. минусовку музыки Барбарики «Что такое доброта», дети поочереди подходят к ведущему и подают свою ладонь, кладут ее сверху)
Скажите, что помогло вам в нашем путешествии? Что вам больше всего запомнилось? А что вызвало у вас трудности? Мне понравилось, как вы дружно преодолевая трудности. На этом наше путешествие закончилось, всем спасибо.
Выпускникам дарим подарки и благодарим за участие.