Ольга Филиппова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Осеннее дерево» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : научить детей изображать осеннее дерево нетрадиционным способом на листе бумаги.
Задачи:
- образовательные: закрепить представления детей об осени, познакомить с приёмами рисования заполнения фона кроны дерева отпечатками ватных палочек в осенней цветовой гамме;
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками „Осеннее дерево“ в старшей группе» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Дерево. Рисование ватными палочками, пуантилизм
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- изобразительные: развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, обучать созданию цветов и оттенков путём смешивания красок;
- воспитательные: воспитывать бережное и заботливое отношение к родной природе, развивать память, зрительный контроль, самостоятельность, аккуратность, любовь к творчеству, фантазию и воображение, терпение, учить анализировать работы свои и товарищей.
Предварительная работа: беседы об осени, рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением осенней природы, чтение художественных произведений, разучивание стихотворений об осени, слушание музыки.
Материалы для занятия : гуашь, кисти, салфетка для кисти, баночка с водой, ватные палочки, иллюстрации с осенними деревьями.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель приветствует детей и предлагает им занять места за столами. Затем воспитатель напоминает детям о времени года и изменениях, которые происходят в природе осенью.
2. Беседа об осени.
Воспитатель задаё т вопросы детям:
- Какие изменения происходят в природе осенью?
- Какие цвета и оттенки характерны для осени?
- Какие деревья осенью особенно красивы?
3. Рассматривание иллюстраций с осенними деревьями. Воспитатель показывает детям иллюстрации с осенними деревьями и обсуждает их вместе с детьми.
4. Объяснение техники рисования. Воспитатель объясняет детям, как можно нарисовать осеннее дерево с помощью заполнения фона кроны дерева отпечатками ватных палочек.
5. Практическая часть.
Дети приступают к рисованию осеннего дерева. Воспитатель помогает детям, если у них возникают трудности.
6. Анализ работ.
После завершения рисования дети рассматривают свои работы и работы своих товарищей.
Воспитатель отмечает наиболее удачные работы и обсуждает с детьми, что получилось, а что можно было бы сделать лучше.
7. Выставка работ.