Бохай Жамал. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Добрый вечер, я рада, что вы ко мне заглянули, сегодня я хочу рассказать о том, как у нас в детском саду проходил день театрализации на неделе "Игры и игрушки". У... |
Жили-были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе: — Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на... |
Цели: - вызвать интерес к сказке “Репка”. - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, пересказывать знакомую сказку; отвечать на поставленные вопросы. - обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Конспект НОД по развитию речи на тему «Пересказ русской народной сказки «Хвосты" Цель: обучение связному последовательному пересказу сказки при помощи сюжетных картинок. Задачи: 1. Учить восстанавливать сюжет сказки по опорным картинкам. 2. Учить детей приемам... |
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Кораблик»; развивать внимание, память, речь. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Планируемые... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк». Программное содержание: 1. Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка сестричка и серый волк»; 2. Задачи: учить детей... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Кораблик» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Кораблик»; развивать внимание, память, речь. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Программное содержание: Учить детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки Участвовать в рассказывании. Запоминать действующих лиц и последовательность действий, благодаря методу моделирования. Узнавать и называть геометрические фигуры: круг,... |
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа: Накануне занятия, в уголок для чтения поместить иллюстрированное издание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».... |
Актуальность проекта: Сказка- благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка. Сказка-это духовные богатства культуры, познавая которые, ребенок познает сердцем народ. Детские сказки расширяют словарный запас, развивают связную речь, помогают правильно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51
Конспект «В гостях у бабушки»
29 ноября 2024 в 14:49