![]() | Кэтэлина Чиботарь. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
Составила учитель-логопед Высшей категории МБДОУ «ЦРР – детский сад «65» г. Находка Приморский. край Вяткина Л. А. Тема. Автоматизация звука [c] в предложениях. Форма организации: индивидуальная Цель: создание условий для автоматизации звука [c] словах,... |
Конспект с ИКТ «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Тема: «Наши зимующие птицы» Вид: фонетическое. Тип: индивидуальное. Продолжительность: 15 минут Занятие рассчитано на ребёнка шести лет, имеющего мономорфную дислалию. Цель: ребенок будет... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие по обучению грамоте для детей с ОНР подготовительная группа. Дифференциация звуков р-рь. Тип занятия: групповое. Вид занятия: фонетическое. Занятие рассчитано на детей 6 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Второй год обучения. Цель: Дифференциация... |
( Слайд 1) Тема: Дифференциация звуков З – С Содержание занятия: I. Организационный момент. Логопед: К нам сегодня пришли гости давайте улыбнемся и поприветствуем их. - Прозвенел звонок? -Да -Начался урок? - Вы внимательные? Да Любознательные? Да Вы меня хорошо... |
Конспект логопедического занятия автоматизация звука «Р» в словах и в предложениях, тема «Профессии». Составил учитель – логопед МБДОУ г. о. Кохма детский сад "Ладушки" Русакова И. В. Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и... |
( Слайд 1) Тема: Дифференциация звуков З – С Содержание занятия: I. Организационный момент. Логопед: К нам сегодня пришли гости давайте улыбнемся и поприветствуем их. - Прозвенел звонок? -Да -Начался урок? - Вы внимательные? Да Любознательные? Да Вы меня хорошо... |
Симка ( выглядывает из-за экрана. Нолик! Ты где? Симка выходит, ищет пульт, находит его на полу в середине зала, трясет пульт, из него выкатывается нолик. Нолик ( кряхтя. Да вот он я, еле выбрался из этого пульта, стукнулся неудачно. Симка. Ладно , ничего, хорошо... |
Тема: «Автоматизация звука [р] в обратных слогах». Цели и задачи: 1. Автоматизировать звук [Р] на материале слогов, слов, предложений. 2. Совершенствовать артикуляцию, фонацию. 3. Развивать фонематический слух. 3. Учить ориентироваться в пространстве. 4.... |
![]() |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация воспитательной работы в коррекционной школе
26 февраля 2025 в 00:13
Фотоотчёт о зимней прогулке в старшей группе
25 февраля 2025 в 23:55
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
25 февраля 2025 в 23:49
Развитие музыкальной памяти у старших дошкольников в ходе...
25 февраля 2025 в 23:46
Занятие «Наша Родина — Россия» для детей 4–6 лет
25 февраля 2025 в 23:34