![]() | Полина Носкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальный маршрут развития. Ф. И. ребенка: Соловьёв Павел Возраст: 6лет Группа: подготовительная Воспитатель: Кузьмина В. А. область развития трудности ребенка Социально-коммуникативное Невнимательно слушает объяснения взрослого, затрудняется обратиться за... |
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребенка дошкольного возраста с признаками одарённости по художественно - эстетическому развитию ( рисование) Альмухаметова Исканде ра. «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев,... |
2019–2020 учебный год ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать ( ФИО, образование, место работы) Отец ( ФИО, образование, место работы) Социальный статус семьи Группа здоровья Режим пребывания ребёнка в ДОУ Заключение ПМПК... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка. Фамилия; имя: Слава П Возраст: 3г. 8 мес. Посещает ДОУ: 8месяцев. 1. Характеристика на ребёнка: Слава ( 3г. 8м) посещает детский сад ( 2 мл. гр) 8месяцев. Имеет нормальное физическое развитие, соматически... |
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Для проявления способностей ребенка необходимы особые условия, и среди них главное – человек, который смог бы увидеть эту одаренность, оценить ее должным образом и помочь ее раскрытию, а это особенно важно в... |
Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком АООП, ООП ФИ воспитанника Магомедов Адам Основное содержание развивающей, коррекционной ( методы и средства) Контрольные сроки Социально коммуникативное развитие Д/И «Придумай продолжение и... |
Подходы к взаимодействию с родителями в нашей стране и их статус менялись в зависимости от целей и задач в системе образования, сейчас они являются активными участниками образовательного процесса при партнерских отношениях. Это регламентируют такие документы, как: •... |
Индивидуальный маршрут на ребенка с ЗПР Основные направления дефектологической работы 1 Развитие мелкой моторики, зрительно-пространственного праксиса. -Массаж кистей и пальцев рук. -Моторика и сила кистей и пальцев рук ( пальчиковая гимнастика, шнуровка,... |
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательные области - «Познавательное развитие» ( развитие математических представлений ) Трудности в развитии - затрудняется в количественном счете «до 5»; не ориентируется в пространстве относительно себя ( справа -... |
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательные области - «Художественно – эстетическое развитие» ( артистические способности) Опережение в развитии - Ребенок реализует свой замысел с помощью творческих способностей: может сочинить сказку, выстроив... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «в огороде и в саду»
24 июля 2024 в 03:17
Великий праздник — День Победы
24 июля 2024 в 02:59
Конспект НОД по аппликации «Бабочки» в разновозрастной...
24 июля 2024 в 00:40
Из опыта работы. Набор «Звенья фигурные»
23 июля 2024 в 23:13
Конспект НОД в старшей логопедической группе по обучению...
23 июля 2024 в 23:04