Получи документы

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Елена Березюк
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут

Образовательные области - «Художественно – эстетическое развитие» (артистические способности)

Опережение в развитии - Ребенок реализует свой замысел с помощью творческих способностей: может сочинить сказку, выстроив оригинальный сюжет в логической последовательности

Наблюдается высокий уровень речевой активности в общении со сверстниками и взрослыми

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка» размещена в разделах

На высоком уровне сформированы активный и пассивный словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь; интонационная выразительность речи

Формы, методы, приемы работы Работа с родителями

Октябрь

1неделя

Игра: «Погружение в сказку» цель: учить создавать воображаемую ситуацию.

2 неделя

Проговаривание скороговорок, чистоговорок. цель: развивать артикуляционный аппарат, дикцию и четкость речи.

3 неделя

Участие в конкурсе чтецов цель: развивать память, выразительные средства речи; умение подключать мимику и жесты.

4 неделя

Игра «Измени предмет» (новые способы его использования) цель: развивать творческое воображение. Ознакомление с результатами диагностики.

Консультация: «Одаренный малыш или как развить в ребенке талант»

Анкетирование «Способности моего ребенка»

Помощь и участие в организации праздников и театрализованных постановках, конкурсах.

Ноябрь

1 неделя

Беседа: «Твой любимый литературный герой?» цель: поддерживать устойчивый интерес к художественной литературе; развивать умение характеризовать героя.

2 неделя

Участие в конкурсе «Радуга талантов» цель: развивать творческие способности.

3 неделя

Театрализованная игра «Теремок» цель: развивать артистические способности путем использования выразительных средств речи, мимики и жестов.

4 неделя

Игра «Чей домик» (имитация голосов домашних животных) цель: развивать навыки звукоподражания. Подготовка номера к конкурсу «Радуга талантов»

Беседа: «Поддержание интереса ребенка, поощрение»

Декабрь

1неделя

Игра «Дорисуй рисунок» цель: развитие творческого воображения.

2 неделя

Игра: «Изобрази знакомых героев» цель: развивать артистические способности.

3неделя

Рисование сюжета любимой сказки цель: развивать творческие способности, поддерживать устойчивый интерес к сказкам.

4неделя

Игра: «Превращения» цель: развивать умение ребенка перевоплощаться из одного персонажа в другого, изменяя звуковую окраску голоса и манеру поведения. Совместное заучивание стихотворных произведений.

Подготовка новогоднего костюма.

Январь

2 неделя

Показ сказки на фланелеграфе по желанию ребенка цель : поощрять проявление словотворчества, развивать выразительность речи, эмоциональность.

3неделя

Зимние посиделки: рассказывание наизусть любимых произведений цель: поддерживать интерес к стихотворным произведениям.

4 неделя

Малоподвижная игра «Что мы делаем не скажем, а что мы делаем покажем» цель: развивать воображение, артистические способности. Консультация педагога –психолога.

Февраль

1неделя

Сюжетно – ролевая игра «Театр» цель: поддерживать интерес к театру; расширять кругозор; развивать коммуникативность.

2неделя

Разыгрывание этюдов цель: развивать умение ребенка перевоплощаться из одного персонажа в другого, изменяя звуковую окраску голоса и манеру поведения.

3неделя

Просмотр отрывков театральных произведение различных жанров (опера, оперетта, балет, драма) цель: закреплять знание театральных жанров; поддерживать устойчивый интерес к театру.

4неделя

Игра «Загадка без слов» цель: развивать навыки пантомимы. Беседа о возможности создания фотоальбома «Я – артистка»

Март

1неделя

Театрализованная игра: «Путешествие в мир сказок» цель: развивать умение ребенка перевоплощаться из одного персонажа в другого, изменяя звуковую окраску голоса и манеру поведения.

2неделя

Игра «Салат из сказок» цель: поощрять проявление словотворчества; развивать творческое воображение.

3неделя

Развивающая игра «Картинная галерея» цель: развивать творческое воображение, умение использовать предметы-заместители.

4неделя

Рисование «Новый конец сказки «Колобок» цель: продолжать развивать творческое воображение. Познавательный досуг. (посещение выставок, музеев, театров)

Апрель

1неделя

Музыкально – пластическая импровизация «Изобрази музыку» цель: продолжать развивать творческое воображение, развивать восприятие музыки.

2неделя

Игра «Что за чем» цель: вспомнить знакомые сказки, закрепить сюжет известных сказок.

3неделя

Участие в областном фестивале детских дошкольных экологических театров «Через искусство к зеленой планете»

4неделя

Театрализованная игра «Корабль» цель: совершенствовать внимание, творческое воображение. Подготовка костюма к фестивалю.

Май

1неделя

Игра: «Пантомима» цель: закрепление умения представления пантомимических этюдов.

2 неделя

Игра-драматизация «Колобок» цель: развивать артистические способности.

3неделя

Беседа «Театральные профессии» цель: расширять кругозор, поддерживать устойчивый интерес к театру.

4неделя

Игровая программа: «Сам себе режиссер» цель: дать возможность самостоятельно сочинить и показать сценку. Беседа о возможности создания портфолио достижения ребенка.

Вывод: в ходе реализации ИОМ, построенного Березюк Е. В., были достигнуты следующие результаты: повысился интерес к театрализованной деятельности; повысился уровень исполнительского умения ребенка в создании художественного образа; расширились представления о театре; речь стала более выразительной, в передаче образа активно используются мимика и жесты.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут развития и сопровождения одаренного ребенка подготовительной группы Муниципальное казенное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Дюймовочка» Индивидуальный маршрут.

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с дизартрией и алалией Комитет образования и науки города Новокузнецка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» (ул. Жасминная,.

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут педагогического сопровождения воспитанника ФИО ребенка Анастасия Ш. Дата рождения 05.02.201. Дата начала индивидуального.

Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного ребенка Сведения о ребенке: Ксения Г. Сфера одаренности:интеллектуально- речевая. Срок реализации: сентябрь 2018 - май 2019 г. Личностный портрет:.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на 2018–2019 учебный год (средняя группа) Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) Отец (ФИО, образование, место работы) Социальный.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка в старшей группе 2019–2020 учебный год ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) Отец (ФИО, образование,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ___ г. ___ Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет Фамилия, имя ребенка: Юсупов Виталий, возраст 3-4. Проблема: Недостаточный уровень развития мелкой моторики, не соответствующий возрастной.

Примерный индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Для проявления способностей ребенка необходимы особые условия, и среди них главное –.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 15:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Елена Березюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД