Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
СОГБОУ «Краснинская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» День защитника Отечества «Отечества достойные сыны» спортивно-развлекательное мероприятие Старший воспитатель Салновицкая И. В. 2019г День... |
ЧТО ТАКОЕ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ? Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности... |
Тема: Система работы, использование инновационных методик при работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья ( ОВЗ. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не говорит? Мир... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ГБДОУ детский сад №82 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Совместная деятельность для детей с ограниченными возможностями здоровья среднего и старшего дошкольного возраста по теме «У Солнышка в гостях». Цель: снятие эмоционального напряжения у... |
( выход ведущего №1) Ведущая: Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня мы собрались с вами в этом зале, что впереди добрый и хороший праздник День матери. О маме потому... |
Воспитатель ГБДОУ № 18 комбинированного вида Пушкинского р-на СПб Шитова Е. П. Вовсе не обязательно затевать грандиозные проекты, чтобы сеять добрые семена. Даже малые дела могут многое значить для другого человека. Ник Вуйчич Период дошкольного детства является... |
Конспект урока для детей логопедической группы с ОВЗ 5-6 лет . Тема: « Гриб ы». Цель. Познакомить детей с грибами, с понятиями «съе¬добный», «несъедобный»; уточнять представления о значе¬нии леса в жизни человека; воспитывать бережное отноше¬ние к природе.... |
Тема : «Конструктивное моделирование – эффективная технология развития импрессивной и экспрессивной речи детей 5-7 лет с ОВЗ» ( опыт работы) Форма проведения: презентация. Подготовил: учитель-логопед МБДОУ д/с № 39 Колодяжная И. В. Ежегодно, в сентябре после... |
Игровой парашют – это многофункциональное пособие. С парашютом можно играть как на улице, так и в помещении. Одновременно может участвовать разное количество человек. Он даёт ребёнку богатый спектр новых ощущений: это и яркий зрительный образ, сильный ветер, звон... |
Родителям не всегда легко решить, как лучше справиться с нежелательным поведением ребенка. Ситуация еще больше усложняется, если у ребенка аутизм. Родителям детей с аутизмом важно понимать, что прививать дисциплину — это не просто наказывать ребенка за “плохие”... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33