МААМ-картинки

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Спортивно-развлекательное мероприятие к Дню защитника Отечества «Отечества достойные сыны» в школе-интернате для детей с ОВЗ
СОГБОУ «Краснинская средняя школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» День защитника Отечества «Отечества достойные сыны» спортивно-развлекательное мероприятие Старший воспитатель Салновицкая И. В. 2019г День...

Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми, имеющими нарушения речи
ЧТО ТАКОЕ ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ? Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности...

Система работы, использование инновационных методик при работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
Тема: Система работы, использование инновационных методик при работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья ( ОВЗ. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не говорит? Мир...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия педагога-психолога для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «У Солнышка в гостях»
ГБДОУ детский сад №82 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Совместная деятельность для детей с ограниченными возможностями здоровья среднего и старшего дошкольного возраста по теме «У Солнышка в гостях». Цель: снятие эмоционального напряжения у...

Сценарий игровой программы для детей с ОВЗ, посвященной Дню матери «Я и мамочка моя»
( выход ведущего №1) Ведущая: Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня мы собрались с вами в этом зале, что впереди добрый и хороший праздник День матери. О маме потому...

Использование приемов арт-терапии для социально-эмоционального развития дошкольников с задержкой психического развития
Воспитатель ГБДОУ № 18 комбинированного вида Пушкинского р-на СПб Шитова Е. П. Вовсе не обязательно затевать грандиозные проекты, чтобы сеять добрые семена. Даже малые дела могут многое значить для другого человека. Ник Вуйчич Период дошкольного детства является...

Конспект урока для детей логопедической группы с ОВЗ 5–6 лет «Лесное путешествие. Грибы»
Конспект урока для детей логопедической группы с ОВЗ 5-6 лет . Тема: « Гриб ы». Цель. Познакомить детей с грибами, с понятиями «съе¬добный», «несъедобный»; уточнять представления о значе¬нии леса в жизни человека; воспитывать бережное отноше¬ние к природе....

Конструктивное моделирование — эффективная технология развития импрессивной и экспрессивной речи детей 5–7 лет с ОВЗ
Тема : «Конструктивное моделирование – эффективная технология развития импрессивной и экспрессивной речи детей 5-7 лет с ОВЗ» ( опыт работы) Форма проведения: презентация. Подготовил: учитель-логопед МБДОУ д/с № 39 Колодяжная И. В. Ежегодно, в сентябре после...

Применение «Парашюта здоровья» в коррекционной работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
Игровой парашют – это многофункциональное пособие. С парашютом можно играть как на улице, так и в помещении. Одновременно может участвовать разное количество человек. Он даёт ребёнку богатый спектр новых ощущений: это и яркий зрительный образ, сильный ветер, звон...

Консультация для родителей «Как дисциплинировать ребенка с аутизмом»
Родителям не всегда легко решить, как лучше справиться с нежелательным поведением ребенка. Ситуация еще больше усложняется, если у ребенка аутизм. Родителям детей с аутизмом важно понимать, что прививать дисциплину — это не просто наказывать ребенка за “плохие”...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД