Получи документы

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

Cветлана Пурова
Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастные особенности детей 4–5 лет

Подготовила: Пурова С. М.

Время проведения: 15 сентября 2019 года

Присутствовало: 15 человек

Повестка дня:

1. Выступление социального работника ДОУ: Андриановой Е. И.

2. Доклад воспитателя на тему: «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет»

3. Памятка для родителей : «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»

4. Разное.

Публикация «Протокол родительского собрания „Возрастные особенности детей 4–5 лет“» размещена в разделах

1 вопрос. Выступила, социальный работник детского сада Андрианова Е. И. Она напомнила родителям режим работы ДОУ. Также она сказала, что детей в детский сад нужно приводить до 8.00, так как в 8.00 начинается зарядка и детям пропускать зарядку нельзя. Так же она напомнила о том, что в детский сад детей нужно приводить опрятно одетыми, причесанными и умытыми.

Решили: в детский сад приходить во время, не опаздывать, зарядку не пропускать. Одежда детей должна соответствовать возрасту, должна быть чистой и опрятной.

Голосовали: «за» - 15 человек.

«против» - 0 человек.

2 вопрос. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной группе! Хотим поздравить вас с новым учебным годом. Детки ваши подросли за лето и перешли в среднюю группу детского сада. Наши дети выросли и стали на год старше. За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали более самостоятельными. А еще они стали очень любознательными. Вначале, нашего собрания, хочется выразить благодарность родителям, которые активно принимали участие в жизни группы – наш родительский комитет. Спасибо вам большое за помощь. А также всем родителям, которые всегда приходили нам на помощь. С огромным удовольствием вручаем вам – благодарности, и надеемся, что остальные участники тоже будут участвовать в жизни группы.

В нашей стране был принят единый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт, в котором говорится, что детский сад стал начальной ступенью образовательной системы. Однако - это не означает, что детский сад должен научить ребенка читать и писать к моменту поступления в школу. Задача детского сада – развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Воспитатель – не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Поэтому, не удивляйтесь, когда на ваш вопрос: «Какое у тебя сегодня было занятие?» получите ответ: «Никакого». Именно играя, мы и наблюдаем, и беседуем, и лепим, и трудимся. Любые даже самые сложные знания мы стараемся преподнести ребенку в игре, где и побегать можно, и сказку услышать, и порассуждать.

Мы стараемся создать условия, чтобы каждый ребенок чувствовал себя эмоционально комфортно и психологически защищенно.

Решили: следовать рекомендациям воспитателя, чаще дома заниматься с детьми в игровой форме. А еще воспитатель поблагодарила и вручила «Благодарности» родительскому комитету и родителям, которые принимали активное участие в жизни группы.

Голосовали: «за» - 15 человек

«против» - 0 человек

3 вопрос. Воспитатель предложила ознакомиться с памяткой «Что должен знать и уметь ребенок 4 -5 лет»

Решили: чаще интересоваться у воспитателя, чем дети занимаются на занятиях, что они делают, как и зачем.

Голосовали: «за» - 15 человек

«против» - 0 человек

4 вопрос. * Голубева О. попросила рассказать о поведении своего ребенка в детском саду. Остальные родители тоже присоединились к этой просьбе. Воспитатель коротко рассказала о всех детях, чем они любят заниматься, с кем играют.

*Хохлов В. Предложил свою помощь в обустройстве уголка экспериментирования.

Решение родительского собрания :

1. Приходить в детский сад без опозданий.

2. Следовать рекомендациям воспитателя.

3. Чаще интересоваться у детей, чем они занимаются в детском саду.

Памятка для родителей :

«Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»

Речевое развитие:

Правильно произносить все звуки родного языка;

Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;

Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;

Согласовывать слова в роде, числе, падеже;

Употреблять предложения с однородными членами;

Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки;

Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

Познавательное развитие:

Считать в пределах 5 (количественный счет, отвечать на вопрос «сколько всего»;

Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;

Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;

Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;

Различать и называть части суток;

Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз);

Знать правую и левую руку;

Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины);

Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;

Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);

Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);

Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

Различать и называть части тела животного и человека;

Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;

Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;

Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);

Называть насекомых;

Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж) : как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;

Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Художественно – эстетическое развитие:

Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы;

Лепить предметы, состоящие из нескольких частей;

Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;

Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку;

Правильно держать ножницы и действовать ими;

Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы;

Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;

Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Социально – коммуникативное развитие.

Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;

Использовать «вежливые» слова;

Иметь представление о работе своих родителей;

Знать название своей Родины;

Знать название города, деревни, где живут, улицу;

Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду;

Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте;

Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);

Иметь представление о значимости труда взрослых;

Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Физическое развитие

Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног;

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;

Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди;

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд;

Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой;

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу;

Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

Ориентироваться в пространстве.

Публикации по теме:

Конспект и протокол родительского собрания «Трехлетние дети. Особенности психофизического развития детей 3–4 года жизни» ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 1 от 28 сентября 2018 года Тема: «Трехлетние дети. Особенности психо-физического развития детей 3-4 года.

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Протокол родительского собрания № 1 Тема: «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Дата проведения: «25 сентября 2019 г.» Присутствовали:.

Конспект родительского собрания в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Конспект родительского собрания в средней группе. «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями;.

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» Ребёнку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его жизни. Он поднимается на новую ступень своего развития. Уже можно задуматься над его.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 3–4 лет. Самообслуживание ребёнка» во второй младшей группе Протокол родительского собрания во второй младшей группе Протокол № 2 родительского собрания во второй младшей группе 11октября 2018г. Общее.

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» ПРОТОКОЛ № 3 общего родительского собрания группы «Теремок». Тема: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.» от 13.

Протокол родительского собрания «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Протокол № 1 родительского собрания в подготовительной группе № 6 от 20.09.2018 г. Тема: «Особенности и проблемы речевого развития детей.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» Родительское собрание №1 ,сентябрь Возрастные особенности развития детей 3-4 лет. 1. Вступительное слово (сообщение о цели встречи). 2.

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Родительское собрание в старшей группе №5 в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году». «Возрастные особенности детей 5-6.

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 4–5 лет» Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 07:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей 4–5 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Cветлана Пурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД