Ирина
Спортивно-развлекательное мероприятие к Дню защитника Отечества «Отечества достойные сыны» в школе-интернате для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
СОГБОУ «Краснинская средняя школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
День защитника Отечества
«Отечества достойные сыны»
спортивно-развлекательное мероприятие
Старший воспитатель Салновицкая И. В.
2019г
День защитника Отечества
Публикация «Спортивно-развлекательное мероприятие к Дню защитника Отечества „Отечества достойные сыны“ в школе-интернате для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- День защитника Отечества, 23 февраля. Сценарии и мероприятия в школе
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
«Отечества достойные сыны»
Ведущий 1: Добрый день уважаемые ребята, гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас на торжественном мероприятии «Отечества достойные сыны», посвященное празднованию 23 февраля. День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.
Защитники Отчизны все века
Святую Русь от недруга хранили.
И если враг напал издалека,
То его гнали, били и громили.
Жизнь не жалея, Родину свою
Они для жизни нашей сохранили.
И всех врагов, в неравном пусть бою,
Они всегда, везде, нещадно били.
Чтоб Русь была великой и сейчас,
На страже рубежей её стоите,
Пусть враг России помнит каждый час,
Что от него Россию оградите.
Коль живы вы, то будет Русь жива,
И будут жить в России ваши дети,
Любовь к России, это не слова,
Мы той любовью все за Русь в ответе.
Ведущий 2: Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым. Сегодня в канун Дня защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 2 команды. Поприветствуем их (под композицию «Богатырская наша сила» выходят и строятся команды).
Ведущий 1: Давайте поближе познакомимся с нашими командами. До проведения нашего мероприятия они должны были придумать название, эмблему, соответствующие военной тематике.
Ведущий 2: Так и есть, так и есть. Первая команда___,
и ее командир.
Вторая команда___, и командир этой команды___
Ведущий 1: Для вдохновения и ободрения команд исполняется песня «Россия» Алексей М.
Ведущий 1: Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба:
Министр обороны нашей школы Ольга Федоровна.
Генерал Татьяна Сергеевна.
Адмирал Светлана Викторовна.
Каждая команда будет получать за правильно выполненное конкурсное задание и правильный ответ “звёздочку”. Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы.
Ведущий 2: Первый конкурс называется «Армрестлинг».
Первый конкурс покажет всю силу и мощь наших командиров!
Выходит командир от каждой команды. Они садятся друг напротив друга, локти должны быть на столе. По команде каждый участник пытается уложить на стол руку соперника.
Можно провести несколько раундов с разными участниками.
Ведущий 1: Молодцы! мы вам верим и думаем, что вы уже скоро станете настоящими солдатами и будете доблестно нас защищать! Но пока вы пройдете курс молодого бойца и почувствуете на себе прелести армейской жизни. Мы обратили внимание что вы ребята сильные, а теперь давайте проверим насколько вы сильны умом, смекалкой, эрудицией.
Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия. Команды отвечают по очереди.
1. Как назывались первые русские воины?
(Дружинники).
2. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
(Тачанка).
3. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
(Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).
4. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
(Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).
5. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
6. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
7. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
8. Что такое камуфляж?
(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).
9. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).
10. Что такое наряд вне очереди?
(Армейское взыскание — требование выполнить определенную работу).
11. Что кричат солдаты, когда бегут в бой? (Ура)
12. Большая боевая машина для битвы на суше? (Танк)
Ведущий 2: Молодцы… Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.
Сейчас участники продемонстрируют свои спортивные достижения : поднятие тяжестей (1чел., перетягивание каната (все, отжимание (2 чел.).
Каждая команда выставляет на каждый этап по два мальчика, на перетягивание каната всю команду.
Ведущий 1: Настоящие солдаты! Ни какие трудности вам не страшны. С этим заданием Вы хорошо справились. А знаете ли Вы, что во время долгих походов солдатам самим приходится готовить себе еду. Да, да. Ведь рядом нет столовых. Итак, следующий конкурс «Полевая кухня». Сейчас Вы покажете, насколько полезны на кухне. Ваша задача – представить для конкурса по два бойца, которые должны за одну минуту очистить как можно больше картофеля. Но это ещё не все. Ведь неудобно запихивать картофелину в рот целиком, поэтому Вы должны будете порезать её соломкой.
Ведущий 1: Итак, берем картошку и начинаем. Тот, кто почистит и порежет больше картофелин, и будет считаться победителем данного конкурса.
Ведущий 2: Молодцы, у вас все хорошо получается. Товарищи бойцы, вот подошла очередь домашнего задания. Вам необходимо продемонстрировать свое умение, к подбадриванию сослуживцев в бою песней! Попрошу Вас исполнить несколько строк или куплет из военных песен. И давайте позадорней и веселей!
Ведущий 1: Молодцы бойцы, молодцы! Вон как нас подбодрили! Друзья, а знаете ли вы, что солдату легко служить, когда он знает, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца… И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…
Ведущий 2: И что он скажет ей?
Ведущий 1: Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений. Наш следующий конкурс для капитанов — чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений (обязательно обыграть).
1 команда
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Александр Пушкин
2 команда
Мне жарко потому, что я тебя люблю!
Хоть знаю, что вконец себя я погублю,
Но тем не менее как свечка я горю.
Как свечка я горю и таю, как она!
А ты? Ты в ледяной покров облечена,
Как льдина горная, губительно-ясна,
Не внемлешь ты отчаянной мольбе…
Мне жарко потому, что холодно тебе!
Владимир Соловьёв
Ведущий 1: Ну товарищи капитаны, молодцы! Думаю, что таких бравых солдат девушки всегда будут ждать из армии.
Ведущий 2: Молодцы наши капитаны, вы как всегда успешно справились с заданием. А мы продолжаем радовать нашу слабую половину. Предлагаю следующий конкурс. Для его проведения приглашаем по одному художнику и помогающему от команды. Ваша задача нарисовать красивую открытку для любимой девушки к 8 марта. На открытке должны обязательно присутствовать: несколько цветов (нечетное количество, текст поздравления, сердечко или мягкая игрушка. А пока вы будете рисовать открытку, ребята исполнят танец.
«Из чего – же, из чего-же сделаны наши мальчишки» исполняют___
По окончании танца, участники показывают открытки зрителям и жюри.
Ведущий 1: Молодцы художники. Друзья, но вот и последний конкурс который называется «Порази цель».
Защитник Родины просто обязан метко стрелять. Для этого конкурса необходимо быть внимательным, метким стрелкам. Ваша задача … мячами, по очереди, выбить кегли, к которым приклеены часть пословицы, которую вам надо правильно сложить. Побеждает та команда, которая первая закончит конкурс.
1 команде «В бою побывать — цену жизни узнать».
2 команде «Дружно за мир стоять — войне не бывать».
Ведущий 1: Умницы. Ребята, вот и подошло время подведения итогов. Пока жюри подводит итоги примите поздравление в виде песни от Нади С.
Песня «Этот мир».
Слово жюри. Награждение команд «золотыми медалями».
Ведущий 1: Ну, что ж, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших гостей, педагогов, служивших в рядах Вооруженных Сил, будущих воинов с днем защитника Отечества.
Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!