Наталья Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Мастер-класс «Дуем, дуем, задуваем – произношение звуков улучшаем! » Цель. Развивать речь дошкольников ( младших школьников) формируя струю выдыхаемого воздуха посредством использования дыхательных тренажеров. Ход мастер-класса Постановка проблемы -... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Речевые: закрепить навык правильного произношения звука [с] изолированного, в слогах, словах, предложениях; расширить и обогатить словарь по теме «Животные жарких стран»;... |
Задачи: формировать умение дифференцировать звуки ж и ш в словах, предложениях, чистоговорках; упражнять в словообразовании существительных с уменьшительно- ласкательным... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Автоматизация звука Ш Цель: Закрепление произношения звука Ш в обратных слогах и словах. Задачи: Образовательная: учить выделать звук Ш на слух, отработать и закрепить правильное произношение звука Ш в обратных слогах, учить употреблять звук Ш в словах;... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] по теме: «Перелетные птицы». Форма: индивидуальное занятие Лексическая тема: «Перелетные птицы» Цели: формировать навык произнесения звука [Л] Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать правильную... |
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка и, рассматривается в современном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Опыт работы в группе детей компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад... |
Оборудование: герой Буратино, картинки для выполнения артикуляционной гимнастики, предметные картинки со звуком [р]-[рь], дидактическая игра «Аквариум», мяч, массажные... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в... |
Данная публикация посвящена проблеме повышения эффективности автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного и начального школьного возраста, посещающих логопункт... |
Вопрос закрепления звукопроизношения протяженный во времени. Многие думают, что достаточно поставить звук и всё будет хорошо, он появится в речи! Не так-то это просто! Исправление звукопроизношенияпроходит через множество этапов: подготовка артикуляционного апарата к... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43