Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов (3 фото)
Алла Искакова
Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов
▼ Скачать + Заказать документы
Данная публикация посвящена проблеме повышения эффективности автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного и начального школьного возраста, посещающих логопункт образовательного учреждения (ОУ). Рассматриваются приемы автоматизации звуков при помощи упражнений на развитие ручной моторики, а также максимальное подключение трех видов анализаторов : зрительного, слухового, тактильного.
Темочки:
Мелкая моторика - это движение пальцев и кистей рук. В двигательной и чувствительной проекциях коры головного мозга зоны пальцев рук и артикуляционного аппарата занимают значительное место и расположены рядом. Движения пальцев руки подкрепляют моторные образы звуков, приводя большую часть коры головного мозга в возбужденное состояние, что способствует их запоминанию - и впоследствии - воспроизведению. И. П. Павлов [5] придавал тактильным ощущениям огромное значение, поскольку они несут в речевой центр, его двигательную часть, дополнительную энергию, способствующую его формированию.
На фото видно, как ребенок находит и распределяет пуговички по формочкам проговаривая слоги на автоматизацию нужного звука. Так-же для автоматизации можно использовать счетные палочки, распределяя их по цветам возле одинаковых предметов.
Публикации по теме:
Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ТНР
«Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ТНР» Здоровье – это состояние физического, психического.
Закрепление поставленных на логопедических занятиях звуков
1 Слайд Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального.
Прием «Живая кукла» на логопедических занятиях
«Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.
Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Рꞌ] посредством лэпбука «Приключения Стремянки и Макаронины»
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации, дифференциации звуков «Р-Рь» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе.
Автоматизация звуков на занятиях учителя-логопеда
После обследования мы начинаем подготовку артикуляционной мускулатуры и постановку нарушенных звуков. Если ребёнок правильно произносит.
Фотоотчёт «Логоритмические упражнения на логопедических занятиях»
Дащенко Оксана Алексеевна. Учитель-логопед. Тема:Логоритмика. Цель:Преодоление речевых нарушений путём развития,воспитания и коррекции двигательной.
Использование элементов психогимнастики на логопедических занятиях с дошкольниками
Большинству детей свойственны нарушения равновесия между процессами возбуждения и торможения, патологии эмоционально-волевой сферы, повышенная.
Методы и приёмы обучения детей с ОВЗ, используемые для активизации деятельности на занятиях НОД в ДОУ
Методы и приёмы обучения детей с ОВЗ, используемые для активизации деятельности на занятиях НОД в ДОУ. Мир особого ребёнка — он закрыт.
Развитие творческих способностей дошкольников на логопедических занятиях
«Творческой деятельностью называют такую деятельность человека, которая создает нечто новое, все равно будет ли это созданное творческой.
Семинар-практикум. Закрепление поставленных на логопедических занятиях звуков в режимных моментах
.