Получи документы

Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов (3 фото)

Алла Искакова
Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов
▼ Скачать + Заказать документы

Данная публикация посвящена проблеме повышения эффективности автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного и начального школьного возраста, посещающих логопункт образовательного учреждения (ОУ). Рассматриваются приемы автоматизации звуков при помощи упражнений на развитие ручной моторики, а также максимальное подключение трех видов анализаторов : зрительного, слухового, тактильного.

Темочки:

Мелкая моторика - это движение пальцев и кистей рук. В двигательной и чувствительной проекциях коры головного мозга зоны пальцев рук и артикуляционного аппарата занимают значительное место и расположены рядом. Движения пальцев руки подкрепляют моторные образы звуков, приводя большую часть коры головного мозга в возбужденное состояние, что способствует их запоминанию - и впоследствии - воспроизведению. И. П. Павлов [5] придавал тактильным ощущениям огромное значение, поскольку они несут в речевой центр, его двигательную часть, дополнительную энергию, способствующую его формированию.

На фото видно, как ребенок находит и распределяет пуговички по формочкам проговаривая слоги на автоматизацию нужного звука. Так-же для автоматизации можно использовать счетные палочки, распределяя их по цветам возле одинаковых предметов.

Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов
Фото №1 Данная публикация посвящена проблеме повышения эффективности автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного и начального школьного возраста посещающих логопункт образовательного учреждения ОУ Фото №2 Рассматриваются приемы автоматизации звуков при помощи упражнений на развитие ручной моторики а также максимальное подключение трех видов анализаторов зрительного слухового тактильного
Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ТНР «Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ТНР» Здоровье – это состояние физического, психического.

Закрепление поставленных на логопедических занятиях звуков 1 Слайд Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Рꞌ] посредством лэпбука «Приключения Стремянки и Макаронины»Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Рꞌ] посредством лэпбука «Приключения Стремянки и Макаронины» Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации, дифференциации звуков «Р-Рь» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе.

Автоматизация звуков на занятиях учителя-логопеда После обследования мы начинаем подготовку артикуляционной мускулатуры и постановку нарушенных звуков. Если ребёнок правильно произносит.

Фотоотчёт «Логоритмические упражнения на логопедических занятиях»Фотоотчёт «Логоритмические упражнения на логопедических занятиях» Дащенко Оксана Алексеевна. Учитель-логопед. Тема:Логоритмика. Цель:Преодоление речевых нарушений путём развития,воспитания и коррекции двигательной.

Использование элементов психогимнастики на логопедических занятиях с дошкольниками Большинству детей свойственны нарушения равновесия между процессами возбуждения и торможения, патологии эмоционально-волевой сферы, повышенная.

Методы и приёмы обучения детей с ОВЗ, используемые для активизации деятельности на занятиях НОД в ДОУ Методы и приёмы обучения детей с ОВЗ, используемые для активизации деятельности на занятиях НОД в ДОУ. Мир особого ребёнка — он закрыт.

Развитие творческих способностей дошкольников на логопедических занятиях «Творческой деятельностью называют такую деятельность человека, которая создает нечто новое, все равно будет ли это созданное творческой.

Семинар-практикум. Закрепление поставленных на логопедических занятиях звуков в режимных моментах .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 12:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов» (включая файлы) размещена пользователем Алла Искакова (УИ 1428897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД