Получи документы

Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов (3 фото)

Алла Искакова
Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов

Данная публикация посвящена проблеме повышения эффективности автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного и начального школьного возраста, посещающих логопункт образовательного учреждения (ОУ). Рассматриваются приемы автоматизации звуков при помощи упражнений на развитие ручной моторики, а также максимальное подключение трех видов анализаторов : зрительного, слухового, тактильного.

Публикация «Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов» размещена в разделах

Мелкая моторика - это движение пальцев и кистей рук. В двигательной и чувствительной проекциях коры головного мозга зоны пальцев рук и артикуляционного аппарата занимают значительное место и расположены рядом. Движения пальцев руки подкрепляют моторные образы звуков, приводя большую часть коры головного мозга в возбужденное состояние, что способствует их запоминанию - и впоследствии - воспроизведению. И. П. Павлов [5] придавал тактильным ощущениям огромное значение, поскольку они несут в речевой центр, его двигательную часть, дополнительную энергию, способствующую его формированию.

На фото видно, как ребенок находит и распределяет пуговички по формочкам проговаривая слоги на автоматизацию нужного звука. Так-же для автоматизации можно использовать счетные палочки, распределяя их по цветам возле одинаковых предметов.

Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов
Фото №1 Данная публикация посвящена проблеме повышения эффективности автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного и начального школьного возраста посещающих логопункт образовательного учреждения ОУ Фото №2 Рассматриваются приемы автоматизации звуков при помощи упражнений на развитие ручной моторики а также максимальное подключение трех видов анализаторов зрительного слухового тактильного
Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ТНР «Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ТНР» Здоровье – это состояние физического, психического.

Закрепление поставленных на логопедических занятиях звуков 1 Слайд Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Рꞌ] посредством лэпбука «Приключения Стремянки и Макаронины»Автоматизация и дифференциация звуков [Р]-[Рꞌ] посредством лэпбука «Приключения Стремянки и Макаронины» Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации, дифференциации звуков «Р-Рь» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе.

Автоматизация звуков на занятиях учителя-логопеда После обследования мы начинаем подготовку артикуляционной мускулатуры и постановку нарушенных звуков. Если ребёнок правильно произносит.

Фотоотчёт «Логоритмические упражнения на логопедических занятиях»Фотоотчёт «Логоритмические упражнения на логопедических занятиях» Дащенко Оксана Алексеевна. Учитель-логопед. Тема:Логоритмика. Цель:Преодоление речевых нарушений путём развития,воспитания и коррекции двигательной.

Использование элементов психогимнастики на логопедических занятиях с дошкольниками Большинству детей свойственны нарушения равновесия между процессами возбуждения и торможения, патологии эмоционально-волевой сферы, повышенная.

Методы и приёмы обучения детей с ОВЗ, используемые для активизации деятельности на занятиях НОД в ДОУ Методы и приёмы обучения детей с ОВЗ, используемые для активизации деятельности на занятиях НОД в ДОУ. Мир особого ребёнка — он закрыт.

Развитие творческих способностей дошкольников на логопедических занятиях «Творческой деятельностью называют такую деятельность человека, которая создает нечто новое, все равно будет ли это созданное творческой.

Семинар-практикум. Закрепление поставленных на логопедических занятиях звуков в режимных моментах .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звуков на логопедических занятиях посредством активизации трёх видов анализаторов
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 12:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД