Юлиана Тарманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Ирина Жбанова Конспект занятия в средней группе "Я и мои друзья" Цель :формирование правильных межличностных отношений ( умение дружить, беречь дружбу, заботиться о друге) Задачи: - воспитывать стремление быть настоящим другом, доброжелательное отношение к... |
Тема: «Влияние театрализованной деятельности на формирование доброжелательных межличностных отношений детей». Почему нитью общения с детьми мы выбираем сказку? А как же иначе, ведь этой крепкой ниточке, проверенной на прочность годами, суждено виться. Завязанная на... |
Методические рекомендации для педагогов ДОО по гармонизации межличностных отношений в группе По возрастным нормам к концу дошкольного периода ребенок наиболее активен в установлении благоприятных связей со сверстниками в процессе игры. Игровое взаимодействие в... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
План самообразования старшего воспитателя МКДОУ Тесинский детский сад - Захаренко Е. А. Тема: «Особенности профессионального и межличностного общения» Цель – создание условий для повышения эффективности педагогического и межличностного общения в учреждении,... |
Т. А. Репина провела исследования, которые доказали, что группа в дошкольном учреждении не является аморфным объединением, в которым отношения и связи между детьми складываются случайно и стихийно. Взаимоотношения между старшими дошкольниками являются очень... |
Картотека "Проблемные ситуации межличностных отношений сверстников". У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к другим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемные формы... |
На разных возрастных этапах действуют общие закономерности становления и развития межличностных отношений, несмотря на то, что их проявления в каждой конкретной группе имеют свою неповторимую историю. Характеристика межличностных отношений детей Существенное влияние... |
1. “До свидания – здравствуй” ( 2-3 года. Взрослый спрашивает, как можно попрощаться движением руки. Если ребёнок затрудняется ответить, взрослый показывает жест: подняв руку вверх, машет кистью ( от себя. Затем со словом “до свидания” он удаляется от ребёнка,... |
Дружба в любом возрасте нужна и необходима. А для детей и подростков дружба особенно важна и нужна! Дружба помогает почувствовать себя сильнее, увереннее, спокойнее, в ней есть возможность поделиться самым важным и самым сокровенным со сверстником. Дети часто... |
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И. И. Рассмехина студентка, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас Научный руководитель: Митичева Т. И, к. п. н, доцент Аннотация. В... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52
Конспект образовательной деятельности по ПДД (старший...
24 ноября 2024 в 00:51
Конспект литературно-музыкальных занятий «Добрые матери» к...
24 ноября 2024 в 00:51
Развлечение «День Матери» вторая младшая группа
24 ноября 2024 в 00:43
Консультация для родителей Лексическая тема недели «Мой...
24 ноября 2024 в 00:36