ларичева татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: формирование представлений детей о русской народной игрушке- матрешке. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой; - формировать умения подбирать слова-определения, описывая игрушку; - расширять и обогащать словарный... |
Цель занятия:активизировать словарь ребёнка слова-действия, прилагательные, согласовывать сущ. с прилагательными. -стимулировать описывать свои игрушки и действия с ними. -приучаем детей к порядку. Оснащение:детские игрушки-кукла, мячик, флажок, кубик, барабан.... |
с элементами театрализованной деятельности Тема: «Мы веселые волшебники». Программные задачи: Закреплять практическое усвоение детьми понятия- слово. Развивать интонационную выразительность речи; развивать артикуляционный аппарат. Совершенствовать диалогическую и... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: - способствовать воспитанию патриотических чувств у детей дошкольного возраста; - продолжать работу над развитием связной речи: развивать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение отвечать на вопросы; - воспитание любви к своей Родине.... |
«Веселое путешествие». Программные задачи: Дать детям понятие о словах, обозначающих признаки предмета, закреплять умение подбирать прилагательные к существительному. Побуждать детей к активному общению и участию в театрализованных играх. Развивать интонационную... |
Цель: Расширение представлений у детей о сезонных изменениях зимой. Задачи: Образовательные: - формировать представление о зиме как о времени года, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; закрепить знания о ПДД... |
«Это чудо- Буквоград». Программные задачи: Учить детей различать слова, обозначающие предмет, и слова обозначающие действие. Учить детей интонационно и выразительно проговаривать заданные фразы, формировать коммуникативные способности и навыки импровизации.... |
Тема: Предлоги В, НА, ПОД цель: -закреплять знания детей о предлогах; - учить правильно употреблять в речи предлоги В, НА, ПОД; - формировать умение правильно строить предложение по картинке; - развивать связную речь детей; - развивать просодические компоненты речи;... |
Цель: Закрепить у детей представления об осенних изменениях в природе; развивать связную речь детей посредством обучению рассказыванию. Обучающие задачи: 1. Учить детей рассказывать о временах года ( поздняя осень) с использованием наглядных пособий, связно, в... |
Вид непосредственной образовательной деятельности Речевая, коммуникативная. Интеграция образовательных областей , Речевое развитие '', , социально-коммуникативное развитие''. Задачи: Образовательные ~Учить детей составлять творческие рассказы , опираясь на свой... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста