![]() | Сергей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Заяц-хваста». Русская народная сказка
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
Цель: • Воспитание морально-этических правил и норм, доброго отношения к окружающим на примере положительных сказочных героев. • Обучение детей правильно воспринимать эмоциональную окраску сказочных историй, проигрывать отдельные части сказки, используя кукольный... |
1. Организационный момент. - Отгадайте, кто герои сказки, о котором мы сегодня будем говорить на занятии: Под кустом всегда сидим, Во все стороны глядим. Смотрим, чтобы не поймали, Оттого косыми стали. Уши вытянулись так, Чтобы слышать, где наш враг. А... |
«Заяц-хваста». Русская народная сказка
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: Образовательные: учить коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность; формировать умение свободно чувствовать себя в роли,... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи. Автор: Кошелева Г. И, воспитатель муниципального образовательного учреждения Усадовский детский сад комбинированного вида «Дубок»... |
![]() |
Цель: Ознакомление детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» Задачи: Обучение: 1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Заяц-хваста» 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. 3. Познакомить с новыми... |
Сценарий новогодней сказки «Заяц-хваста». Действующие лица: Дед Мороз- Снегурочка- Ворона- Заяц- хвастун Волк- Лиса- Зима- Снежинки- Комочки- На сцене выбегают зайцы танцуют вместе с Зайцем-хвастой, вылетает Ворона, садится на забор. Танец зайцев и Вороны. Зайцы... |
Программное содержание: • развивать у детей умение слушать и запоминать содержание сказки; • учить детей вспоминать содержание литературного произведения и размышлять о нем; • ввести в активный словарь детей существительные с увеличительными суффиксами; •... |
Развитие речи Цель: Развивать выразительность речи. Продолжать учить составлять пространственную модель сказки и действовать с ней. Ход занятия Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Воспитатель: Посмотрю на ваши лица. С кем бы мне здесь подружиться? Я –... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06