![]() | саша могучев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
После обследования мы начинаем подготовку артикуляционной мускулатуры и постановку нарушенных звуков. Если ребёнок правильно произносит звук ( изолированно) рекомендуется автоматизировать его. Автоматизация - это закрепление правильного произношения звука в речи.... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Технологическая карта индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и... |
ЦЕЛЬ:автоматизировать звук Р в речи. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные:продолжать вырабатывать умение давать характеристику звука Р; продолжать учить составлять распространенные предложения;формировать умение давать грамматически правильный и полный ответ.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником старшей группы компенсирующей направленности ( ЗПР) Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных... |
Чтобы ребенок дошкольного возраста правильно произносил все звуки родного языка, ему необходимо научиться управлять речевыми органами. К основным речевым органам относятся нижняя челюсть, мягкое нёбо, губы, щеки и язык. В последнее время все чаще у детей отмечаются... |
«Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словосочетаниях, предложениях» 1 класс Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, предложениях». Цель: автоматизация звука [л] в словосочетаниях,... |
Л Ла, ло, лу, лы Лаз, лак, лапа, лама, лампа, лавка, ласточка, ласты, лайка, лапка, лапоть, ландыш; лоб, лом, лось, лодка, ложка, лошадь, локоть, локон, ломтик, лотос, логово; лук, луч, лупа, лужа, лунка, лыжи; лыко, лыжи, лыжник. Пила, юла, жила, дела, зола,... |
![]() |
Связная речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и... |
Конспект коррекционно-логопедического занятия "Дифференциация звуков [ч] - [ щ]» с учащимися 1 класса, имеющими общее недоразвитие речи Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных [Ч] - [Щ]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38