Часовских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
МБДОУ «Детский сад № 7». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? » Для детей первой младшей группы. Пономарева Вера... |
Звук и буква М. 1. Организационный момент : Артикуляцоная гимнастика « Котик Мурзик». 2. Игра с мячом «вопрос- ответ». 1. Что такое звук? 2. На какие группы делятся звуки? ( Гласные, согласные. 3. Назовите гласные звуки. 4. Повторите за мной песенку гласных... |
Занятие кружка "АБВГДЕЙ КА". Буква М и звук [М] 1. В программе "Буквария" познакомились с буквой и звуком М. Гном рассказал, как буква М конструируется. Вместе... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Звук и буква [м]; [м’]. Тема: Молоко и молочные продукты. Цель: Закрепить умения различать звуки [м], [м’] в словах. Поговорить о пользе молочных продуктов. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с буквой М. 2. Учить детей определять место звуков [м];[м’] 3.... |
Конспект занятия кружка "АБВГДЕЙ КА". Цель: закрепить представления детей о букве. Материал и оборудование: Экран, проектор, ноутбук, программа «Буквария», картина для рассматривания, «Кубики Зайцева», складовые картинки «Имена» и другие, счётные палочки.... |
Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙ КА» Цель: познакомить с буквой М и звуком [M]. Задачи: - закреплять правильное произношение звука М, - познакомить с графическим изображением буквы М, - показать, как конструируется буква М, - обратить внимание на положение... |
Звук и буква М. 1. Организационный момент : Артикуляцонная гимнастика «Котик Мурзик». 2. Игра с мячом «вопрос- ответ». 1. Что такое звук? 2. На какие группы делятся звуки? ( Гласные, согласные. 3. Назовите гласные звуки. 4. Повторите за мной песенку... |
Коррекционно-образовательные цели: познакомить детей со звуком и буквой М, продолжать формировать понятие «согласный звук»; • закреплять умение правильно произносить звук М изолированно, в слогах, в словах и в предложениях, формировать звуко - буквенный анализ и... |
БУКВА М 1. Загадки Все отгадки начинаются на букву М 1. За домом у дорожки висит пол-лепёшки ( месяц) 2. Какой это мастер на стены нанёс И листья, и травы, и заросли роз? ( мороз) 3. Дарят папы - мамочкам, А мальчишки - девочкам ( мимоза) 4. И в лесу,... |
Тема: «Звук и буква М». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука М. Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук вначале, середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38
Детский мастер-класс «Букет для любимой мамочки» с детьми...
30 ноября 2024 в 11:35