Костенко Ирина Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
Цель: создать радостное настроение от совместной деятельности педагога с детьми, в ходе которой воспитанники закрепляют полученные знания по элементарным математическим представлениям. Задачи: • продолжать развивать интерес у детей к различным видам игр; • приучать... |
Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию Воспитатель Ю. А. Хорошилова с. Белая Глина 2019г №1 1. Вершки – корешки. 2. Дид. задача: учить детей составлять целое из частей. 3. Материалы: два обруча, картинки овощей. 4. Ход игры. Вариант 1. Берется... |
Материалл: доска, лист обоев, маленькие гвоздики, брелки скрепки. Игры математической направленности – это отличная возможность обучить детей математическим... |
Дидактические игры. Проекты
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Сегодня в магазинах можно приобрести разнообразные игры для детей. А я хочу рассказать вам о том, как самим изготовить интересные развивающие пособия для дошкольников. Это развивающие кубики. Данное... |
Представляю вашему вниманию, уважаемые коллеги, свою новую дидактическую игру "Цветные осьминожки". Она предназначена для детей дошкольного возраста. Цель игры -... |
Слайд 1. Временные представления - это представления о последовательности смены явлений и состояний материи. Когда мы говорим о временных представлениях, мы имеем в виду смену времени суток, времен года и других повторяющих явлений. Слайд 2. Цель: формирование... |
Статья для публикации в сборнике «Лучшее от лучших» на тему: «Значение логических дидактических игр в умственном развитии де…» Дошкольный возраст – это период, когда основная деятельность у детей – игра. В игре проще усваиваются знания, умения, навыки. При помощи... |
Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Красноярский край, город Дудинка, ТМБДОУ... |
1. «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») - медведь, лиса, волк, утка - белка, корова, заяц, волк - зайчонок, волчонок, медведь, медвежонок - хвост, копыта, рога, рука - волк, лиса, собака, олень ( подг. гр) -... |
1. «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») - лёд, снег, метель, жара - санки, лыжи, коньки, велосипед - панама, кепка, ушанка, косынка ( подг. гр) - сапоги, валенки, унты, сандалии ( подг. гр) - шуба, сарафан,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по окружающему миру. «Сколько славных дел...
1 февраля 2025 в 09:31
«Красивые рыбки в аквариуме». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 09:26
Взаимодействие с родителями в процессе воспитания и...
1 февраля 2025 в 09:25
Роль отцов в профилактике дорожно-транспортного травматизма...
1 февраля 2025 в 09:24
Педагогический опыт работы «Музыкально-ритмическая и...
1 февраля 2025 в 09:13