Приложение МААМ

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы (8 фото)

Елена Агаева - Хохлова
Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование

дидактических игр для детей второй младшей группы.

Красноярский край, город Дудинка, ТМБДОУ "Рябинка".

Воспитатель 1 категории Хохлова Елена Александровна.

Игра-путешествие: «На день рождения к медвежонку»

Цель: продолжать развитие сенсорных способности детей через дидактические игры.

Публикация «Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Задачи:

Продолжать знакомить со свойствами предметов и их признаками; развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, память, знание основных цветов, тактильные ощущения, глазомер, речь; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Материал и оборудование: Стулья, письмо, круги из плотного картона с крышками от бутылки, картонки с изображением разноцветных фигур, д/и «Солнышко», д/и «Волшебный Слоник», берлога, игрушка медведь.

Ход занятия:

Мотивация: Стук в дверь. Воспитатель выглядывает за дверь и вносит письмо.

В. - Ребята, нам пришло письмо. Давайте прочитаем его.

ПИСЬМО.

«Здравствуйте, ребята! У меня сегодня день рождения. Я приглашаю вас в гости». Медвежонок.

В. - Ребята, да это приглашение на день рождения! От кого это письмо?

Д. - От Медвежонка.

В. - Ну, что примем приглашение?

Д. - Да!

В. –Ребята, когда мы идем на день рождения, что мы берем с собой?

Д. – Подарки!

В. – Правильно. А что любит Медвежонок?

Д. – Грибы, ягоды.

В. – Но у нас сейчас нет грибов и ягод.

Д. – Медвежонок еще любит мед.

В. - Значит, что можно подарить медвежонку?

Д. – Мед.

В. - Ребята, где живет Медвежонок?

Д. - В лесу!

В. - А как мы доберемся до леса?

Д. – Пойдем.

В. – Хорошо, но лес далеко и мы устанем идти.

Д. – Поедем.

В. - На чем поедем?

Д. - На машине, поезде, автобусе.

В. - Хорошо. Мы с вами поедем на автобусе.

Дети подходят к «автобусу» - (стулья по количеству детей). Рядом стоят круги из картона разного цвета – это колеса, и крышки от бутылок соответствующих цветов.

В. - Ой, ребята, наш автобус сломан. Как же мы поедем! Что нужно сделать?

Д. – Починить колеса.

Дети чинят колеса, прикручивая крышки к кругам, подбирая их по цвету.

В. – Молодцы! Мы с вами починили автобус. Теперь я раздаю вам билеты, а вы занимайте соответствующие места. (воспитатель раздает детям картонки с изображением фигур разного цвета. На стульях те же фигуры. Дети садятся на свои места). Вот мы приехали.

В. - А почему так темно? Ой, солнышко! Ребята оно грустное. Давайте развеселим солнышко.

Д/и «Солнышко». Дети украшают бантиками на прищепках длинные лучи.

(У солнца разные лучики. На прищепках приклеены бантики с разными цветами. Детям предлагается надеть бантик – прищепку на длинный лучик такого же цвета, как и бантик: если длинный лучик синий, значит и бантик синий.)

В. – Молодцы! Теперь Солнышко веселое и светит ярко.

Дети с воспитателем идут дальше.

В. – А вот и домик медвежонка. Дети подходят к домику Медвежонка и стучатся. Медвежонок открывает дверь.

ИТОГ.

В. – Здравствуй, Медвежонок! Поздравляем тебя с Днем рождения! У нас для тебя есть подарок!

М. – Здравствуйте, ребята! Спасибо за подарок. А легко ли вам было добраться до меня?

В. – Ребята, расскажите Медвежонку, что нам пришлось сделать по дороге к нему.

ВОПРОСЫ.

На чем ехали в лес? Как ремонтировали автобус? Как веселили Солнышко?

М. – Спасибо, ребята, что пришли на мой день рождения. У меня тоже есть для вас сюрприз. Поиграйте с моим волшебным слоником и узнаете, какой сюрприз я приготовил для вас.

Д/и «Волшебный Слоник». Дети по очереди запускают руку в хобот. Определяют на ощупь, что попалось в руку. Называют предмет, а потом достают и показывают всем. Внутри лежат… (мелкие игрушки)

В. – Какой замечательный день – День рождения Медвежонка!

(Дети поют медвежонку каравай и пьют чай с «пирогом» в уголке сюжетно – ролевых игр)

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы
Конспекты занятий Все конспекты Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы Красноярский край город Дудинка ТМБДОУ Рябинка Воспитатель категории Хохлова Елена Александровна Игра путешествие На день рождения к медвежонку Цель продолжать развитие Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика сенсорных способности детей через дидактические игры
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Солнечные лучики» Тема: «Солнечные лучики» Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная, двигательная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Конспект познавательно-исследовательской ООД по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы Конспект ООД познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие) для детей 2 младшей группы Цели: 1. Учить.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «464 Лукоморье». Конспект по сенсорному.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Волшебная полянка» Конспект занятия по сенсорному развитию во 2 мл. группе на тему: «Волшебная полянка» Цель: обогащать сенсорный опыт детей Задачи: 1. учить.

Конспект ОД по сенсорному развитию детей второй младшей группы «Путешествие в лес к Зайке» Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: "Путешествие зайчат в лес" Цель: Обогащать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «В гости к бабушке» Занятие по сенсорному развитию во 2 мл группе «В гости к бабушке». Цель: систематизация и закрепление представления детей о различных.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Разноцветные комнаты» Цель: Развитие представлений об основных цветах спектра: красном, оранжевом, синем, зеленом, фиолетовом, желтом. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Волшебный сундучок» во второй младшей группе Цель: Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством развивающих игр. Задачи: Образовательные. Закреплять.

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Геометрическая фигура — треугольник» во второй младшей группе Задачи : -Научить ребенка правильно различать цвет и форму предмета; сформировать первоначальное понятие о числе (один, много,поровну);.

План самообразования «Использование дидактических игр в художественно — эстетическом развитии детей второй младшей группы» ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ второй младшей группы на 2018 – 2019 учебный год «Использование дидактических игр в художественно – эстетическом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы
Опубликовано: 27 октября 2019 в 12:03
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Агаева - Хохлова (УИ 357752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД