Елена Свинташ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Пересказ сказки «КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ» Задачи: 1. Учить детей пересказывать сказку, используя речевые обороты из текста и карточки – подсказки; 2. Воспитывать умение понимать смысл пословиц, 3. Упражнять в изменении силы голоса и темпа речи. 4.... |
Конспект ООД с детьми старшей группы по речевому развитию. Цель: обобщить представления детей о сказках. Задачи:Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас. Упражнять в словообразовании и словоизменении. Формировать умение... |
Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика: учить правильно по смыслу называть качества предметов, закреплять в активном словаре названия детенышей животных; — з вуковая... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия по развитию речи Заучивание отрывка из сказки А. С. Пушкина <<Сказка о царе Салтане……. >> с детьми младшего дошкольного возраста. Цель:... |
Тема: «Как заяц в лесу гулял». Задачи: учить детей самостоятельно выбирать тему для сказки; придумать содержание с темой, составлять связный рассказ; развивать умение детей подбирать синонимы и антонимы, называть детенышей животных; совершенствовать умение детей... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, физкультурная, музыкальная, познавательная. Цель: всестороннее развитие детей на материале русских народных сказок. Задачи: • Уточнить, обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках. •... |
Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП Воспитатель : Лукашик Наталья Николаевна « Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепление математических знаний и умений, посредством игры-путешествия. Образовательные задачи: • закрепить порядковый, прямой и... |
Занятие с элементами арт-терапии в средней группе "Путешествие в сказку" Педагог-психолог: Захарова К. М. Программное содержание Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей среднего дошкольного возраста Задачи: • Обогащение сенсорного, чувственного... |
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закреплять знания цветов; - учить видеть разницу между овощами и фруктами; - различать домашних и диких животных; Развивающие: - продолжать развивать речь детей:... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 5 г. ПРИВОЛЖСК коммуникативное развитие с использованием метода наглядного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Космическое путешествие»
25 ноября 2024 в 19:38
Конспект занятия по аппликации старшая группа «Корзина...
25 ноября 2024 в 19:37
Консультация для родителей «Как развивать мелкую моторику...
25 ноября 2024 в 19:36
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Угостим кукол...
25 ноября 2024 в 19:32
Экологическая акция «День без автомобиля»
25 ноября 2024 в 19:32