Марина Бурцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие «Путешествие золотой рыбки ». Старшая группа. /Песочная терапия/ Задачи : - продолжать знакомить детей с элементами песочной терапии; - обогащать тактильный опыт детей, развивать тактильные ощущения ; - формировать исследовательские умения, развивать мелкую... |
Автоматизация звука Л. По мотивам русской народной сказки «Колобок». Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять навык произнесения звука «Л» в словах и в предложениях. 2. Закреплять навык звукового анализа слов. 3. Закреплять знания детей о диких... |
Цель: Психокоррекция отклонений в поведении детей через развитие этических личностных качеств и эмоционально-волевых проявлений. Задачи: Обучать понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать своё настроение в соответствии с нравственными... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: расширять представления детей о весне. Задачи: Образовательные: Учить детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны: солнышко стало теплее, тает снег, появляется травка, распускаются цветы и травы, животные просыпаются, у них рождаются... |
Морковка для зайки. Цель. Дать представление о смешивание красок. Задачи. Закрепить знания о цвете красок. • Формировать умение смешивать краски для получения нового цвета. • Формировать умение делать выводы на основе наблюдений. • Активизировать... |
Цель: познакомить с приемом рисования тычком , пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру. Задачи: Образовательные: - обобщить знания детей о кошках, их повадках, образе жизни; Развивающие: - развивать умение различать и называть части тела... |
НОД «Уход за комнатными растениями. Фикус» ( средняя группа) Тема: "Уход за комнатными растениями. Фикус" Цель: Закрепить название комнатного растения ( фикус, его... |
Конспект психологического занятия Группа: подготовительная Тема: Взаимодействие друг с другом. Задачи: 1. Формирование способности договариваться между собой в процессе разрешения проблемных ситуаций. 2. Формирование у детей с помощью мультипликационного... |
«В гости к принцессе Смешинке» Цели: развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста; развитие способности осознанно воспринимать свои эмоции и чувства. Задачи: развивать умение различать эмоции по их проявлениям; закреплять понимание собственного... |
Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее. Продолжать знакомство детей с разными способами самовыражения, создать условия для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08