Лучший педагог года

Левина Л. Блог

Автор блога: Левина Л
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Комнатные растения. Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Комнатные растения. Дифференциация звуков [Р-Л] Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о комнатных растениях; - активизация словаря по теме; - выделение согласных звуков [Р-Л] из звукового...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах на индивидуальном занятии»
Задачи: Коррекционно-обучающие: Уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах; учить модулировать голос по силе; продолжать учить дифференцировать...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах»
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах. Ход занятия. 1. Артикуляционная гимнастика «Качели» «Лошадка» «Парус» 2. Помоги Мишке собрать предметы, в названии которых есть звук [Ш] Шапка, сапоги, машина, ручка,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л]»
Цели занятия: Коррекционно-образовательная: Закрепить понятие о механизме образования звука [Л]. Учить ребенка давать акустико-артикуляционную характеристику звуку. Закрепить навык правильного произношения звука Л в слогах, словосочетаниях....

Конспект занятия по развитию фонетико-фонематических представлений для детей 5–6 лет «Дифференциация звуков [а]-[у]»
Тема занятия: «Звуки А-У». Цели занятия: дифференциация звуков [А] - [У]. Коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звукам [А] и [У], подбирать слова ( картинки) на заданный звук; - учить определять звук по артикуляции....

Содержание работы логопеда ДОУ по коррекции звукопроизношения
Направления логопедической работы по коррекции звукопроизносительной стороны речи Цель: развивать звукопроизносительную сторону речи детей через дидактические игры I этап . Подготовительный развитие фонематического слуха совершенствование артикуляционной моторики...

Конспект занятия «Автоматизация звука [с]»
Тема. Автоматизация звука ( с) в слогах ( са – сы) в начале слова. Цель: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных уп¬ражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воз¬душной струи. • Учить правильно произносить звук [с] с механической...

Конспект подгруппового занятия для детей с нарушением речи на тему «Дифференциация звуков «з-ж»
Дифференциация звуков «з-ж» Цель: различать звуки «з-ж» на слух и в произношении Развивать внимание, мышление, слуховое восприятие Оборудование: карточки с...

Конспект занятия «Колобок в гостях у ребят». Автоматизация звука [л]»
задачи: - уточнить правильное произнесение [л] в слогах, словах, предложениях; - развивать подвижность артикуляционного аппарата, развивать фонематический слух, умение выделять слова со звук [л], продолжать учить подбирать слова-антонимы, упражнять в согласовании...

Скороговорки и чистоговорки для автоматизации звуков. Часть 2
Картотека. Скороговорки и чистоговорки для автоматизатизации звуков. Часть 2. С З СЬ ЗЬ Са за са за са за за Улетела стрекоза. За са за са за са са Залетела к нам оса. Соня Зине принесла бузины в корзине. Зоя зайкина хозяйка, спит в тазу у Зои зайка....

Популярное из нового
25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.

22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД