Лидия Дроздова
«Зимние развлечения с детьми». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.
Тема: «Зимние развлечения с детьми».
Задачи:
- Расширять знания детей о времени года - зима.
- Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.
-Учить отгадывать стихи-загадки.
- Активизировать речь детей через художественное слово.
- Продолжать учить детей собирать картинку из частей.
- Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку
-Закреплять умение узнавать и называть цвета, геометрическую форму.
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.
- Развивать чувство композиции при раскладывании готовых форм.
- Воспитывать доброжелательное отношение и сочувствие к окружающим.
Образовательные области:
Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное - эстетическое развитие, социально – коммуникативное.
Материалы и оборудование:
Интерактивная доска, указка – стилус для доски 1-2 шт., ноутбук, колонки.
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам. Что нужно им сказать? (Дети здороваются). Но это ещё не все гости. Сегодня к нам прилетела снежинка. Она не простая, а волшебная. Она хочет загадать загадку:
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла.
(Зима)
- Правильно.
- Какими словами можно рассказать о зиме? Зимой холодно. Значит, какая зима? (Холодная).
- Зимой много снега. Значит, зима (Снежная).
- Если зимой стоят морозы, то зима (Морозная).
- Как называется такое явление, когда на землю падает много – много снежинок? (Снегопад).
- А теперь снежинка предлагает поиграть в игру «Зимние слова». Снежинка будет называть слова, если вы услышите слова, связанные с зимой. То хлопайте в ладоши. (аудиоигра)
- Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр и забав. Пойдемте, поиграем.
Физминутка. «Зайка»
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз.
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
Прыгать заинька горазд,
Он подпрыгнул десять раз.
- Никакой мороз, ветер, снег нам не страшен, потому что от весёлой игры у нас хорошее, крепкое здоровье.
- У снежинки следующая загадка:
«Меня не растили,
Из снега слепили.
Вместо носа ловко
Вставили морковку.
Глаза – угольки,
Руки – сучки».
- Кто это? (снеговик)
- Правильно ребята, это снеговик. Посмотрите, а вот и они!
На доске два снеговика.
- Ребята, что-то наши снеговики погрустнели. Им, наверное, скучно вдвоем, давайте слепим для них друзей.
Ребята, помните мы учили стихотворение про снеговика? Давайте расскажем.
«Снеговик, снеговик
Появился во дворе.
Нос – морковка,
Рот – картошка
И ведро на голове!»
- Снежинка и снеговики приглашают всех потанцевать.
Танец –игра «Снеговик»
Ребята прощаются со снежинками и снеговиками.