Получи документы

Календарно-тематическое планирование в ясельной группе «Детский сад. Игрушки»

Иванова Ирина Антоновна
Календарно-тематическое планирование в ясельной группе «Детский сад. Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Детский сад. Игрушки».

Цель: Способствовать доброжелательному отношению у детей к детскому саду.

Задачи: - Продолжать знакомить с его традициями и правилами поведения; - Вызвать у детей радость от пребывания в детском саду. - Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. - Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам,игрушкам.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Хорошо у нас в саду».

Темочки:

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели. См. конспект.

Утренняя гимнастика : Комплекс: «Птички»- (Мосягина,144)

Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

Дыхательная гимнастика: «Божья коровка», -Мосягина,161.

Цель: формирование углубленного выдоха; укрепление круговой мышцы рта.

Пальчиковая гимнастика: «Игрушки» (Мосягина,131).

Цель :развивать тонкие движения пальцев, стимулировать работу нервной системы.

Артикуляционная гимнастика: «Дудочка». (Мосягина,176). Цель: Выработать движение губ вперед.

Гимнастика для глаз «Найди игрушку или картинку»-(Мосягина,186)., Цель: Развивать зрительной координации.

Самомассаж «Поиграем с ножками»- (Мосягина,193) Цель: Укрепление мышц ног, создание радости от выполняемых движений.

Физкультминутки: «Ванька-встанька» (Мосягина 87). Цель: развитие произвольного внимания и умения имитировать слова стихотворения.

Гимнастика после дневного сна: «Повторяй за мной» (Мосягина,152).

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник

09.01. Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худож. – эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения Е Карганова «Есть у солнышка друзья.

КГН: Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Д/игра «Оденем куклу на прогулку».

Игра с разрезными картинками «Игрушки» (Литвинова 163) :

- продолжать формировать знания о предметах ближайшего окружения;

- развивать умения составлять целое из 3-4 частей;

- развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово Книжный уголок дополнить: книгами по теме «Игрушки» иллюстрации с изображением игрушек

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Организационный момент «Биб-биб.»-Колдина,13.

ООД 1. Речевое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Развитие речи.

1 подгруппа «Хитрые Матрёшки»Маханёва,27.

2 подгруппа «Кукла хочет спать» : ЗКР:-А,-У -Голицына,6.

2. Художественно- эстетическое

15.50-16.00

16.00 -16.15

Музыкальная деятельность

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихов А. Барто «Игрушки» : «Самолёт», «Кораблик»

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, босохождение: «Тропинка здоровья» Спортивная игра «Кегли»-(Колдина,10)

(2-3 г)-развиваем глазомер и точность движений.

Д/и «Протолкни шарик в круглое отверстие»-(Колдина,13).

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Работа в центре

«Почемучка» :

игры на формирование мелкой

моторики.

Прогулка №2

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Посоветовать родителям давать детям карандаши и лист бумаги, которыми они будут рисовать «Каляки-маляки».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Вторник

10.01.

Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Чтение стих. Е. Янковской «Я хожу в детский сад» Индивидуальная работа: Дидактическая

игра «Где носики»?-Колдина,8.

-

-

Работа в центре

«Строитель» построим лесенку и

горку. Цель:

учить составлять

кубики друг на

друга, побуждать

обыгрывать постройку. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

ООД

1. Ознакомление с окружающим

9.00-9.10

9.20-9.30 ФЭМП.

1 подгруппа. «Круглая форма. Машины» -Колдина,12.

2 подгруппа. «Наши игрушки»-Голицына,9.

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.00 -16.15

Занятие № 33. Стр. 49. С. Ю. Фёдорова.

Прогулка № 1

Работа перед сном Речевое развитие А. Барто «Игрушки» : «Лошадка», «Грузовик».

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна; ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа.

Беседа по игрушке «Мяч», «Кукла». Ситуативный разговор о правилах

поведения друг с

другом, о том, что

нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Конструирование

«Домик для игрушек»-Голицына,6

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка №2.

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Среда 11.01. Утро Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Худож. – эстет. Физическое развитие Развитие речи Утренняя гимнастика.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Чтение сказки.»Колобок» А. Толстой. Д/и «Собери пирамидку»-(Колдина,17).-развиваем умение снимать и нанизывать кольца на стержень пирамидки.

Ситуативный

разговор о необходимости мыть

руки перед едой.

Слушание песенки «Неваляшки».

Д/и «Найди неваляшку», Игры со строительным материалом.

СРИ «Построим дом для зверей».

ООД 1. Речевое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Развитие речи.

1 подгруппа «Катание зверюшек»-(Маханёва,30).

2 подгруппа «Разучивание стихотворения А. Барто «Мячик» :

- помочь детям запомнить стихотворный текст;

- создать положительный эмоциональный настрой детей;

- обогащать словарный запас («Ладушки» 27)

2. Художественно- эстетическое 15.50-16.00 16.05-16.15

Музыкальная деятельность.

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-Ревушка».

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Обучающая игра «Где звенит?»-

совершенствовать слуховое восприятие,

активизировать речь детей. -Колдина(2-3 г,9. Индивидуальная работа– беседа «Что мы делаем в детском саду

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо не разбрызгивая воду. Насухо вытираться своим полотенцем и вешать его на место.

Работа в центре

«Строитель»

Рассматривание картин. Иллюстраций по теме «Осень».

Обогащать представление детей об осени. Учить находить ее признаки на рисунках.

Прогулка №2.

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 12.01. Утро Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Развитие речи Утренняя гимнастика.

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Знакомство детей со стихами (с обыгрыванием)

А. Барто «Игрушки» :

«Мишка», «Бычок» Индивидуальная работа. Закреплять рисовать круги. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Д/и «Большие и маленькие мячи» :

- формировать умение обследовать предметы;

- развивать умения различать количество (один, много). Самостоятельная деятельность детей в

центрах активности.

Игровая деятельность:

ООД 1. Художественно- эстетическое

9.00-9.10

9.20-9.30 Лепка.

1 подгруппа Экспериментирование «Тяп-ляп-и готово»-(Лыкова,21)

2 подгруппа «Падают, падают листья.»-(Лыкова,28)

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.05-16.15

Занятие № 34. Стр. 50. С. Ю. Фёдорова.

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Чтение стихотворения И. Токмаковой «Радость».

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Колобок» Индивидуальная работа.

Закрепить знание основных цветов: красный, зел ный, синий, ж лтый. Игровая ситуация «Почему плачет Маша?»

Формировать у детей заботливое отношение к сверстникам, учить проявлять сострадание, рассмотреть, как нужно поступать в различных ситуациях. Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку».

Прогулка №2.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Пятница

13.01.

Утро Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Развитие речи Утренняя гимнастика.

Познакомить с

элементарными

правилами поведения, этикой

общения и приветствия.

Знакомство со стихами

А. Барто «Игрушки» :

«Грузовик»-с договариванием. Индивидуальная работа. Д/и «Подари игрушку» - Колдина,13(2-3 года)-активизировать словарь.

Обучающая игра «Мешок с игрушками»-(Колдина,16)

-развивает зрительное и слуховое восприятие, расширяет запас понимаемых слов. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ООД 1. Художественно- эстетическое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Рисование.

1 подгруппа. Коллективное рисование цветными карандашами «Дорожки для машин»- (Колдина,14).

2 подгруппа. «Колёса для машины»-предложить детям дорисовать колёса у машины.

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.00 -16.15

Физическая культура на улице.

Прогулка №1

Работа перед сном Речевое развитие Побуждать детей к самостоятельности: раздеваться, вешать на свой стульчик аккуратно одежду. Снимать колготки с пяточки, затем тянуть за носочек.

Чтение стихотворений о зиме

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Игры с конструктором «Башенки»

Индивидуальная работа.

Д/и «Кто как говорит? утенок»-Колдина,90 Внесение

настольно-печатной игры

«Собери картинку».

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь ко всему живому.

Прогулка №2.

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Посоветовать дома поиграть с детьми в машинки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в ясельной группе «Детский сад. Игрушки»
Опубликовано: 22 января 2025 в 13:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в ясельной группе «Детский сад. Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Ирина Антоновна (УИ 3216232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД