gdh fhdd. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Развивать речевую деятельность. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: Обучающие: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта на... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида №7 Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированное... |
«Волшебное дерево» Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционных техниках. Программное содержание: Художественное творчество: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография». Познакомить с методом... |
Старшая группа.
МУЗЫКАЛЬНО - СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ. «В гостях у Светофора» ( старшая группа) Цели: • Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах; • Совершенствовать представление о ПДД и дорожных знаках; • Воспитывать сознательное выполнение ПДД; • Закрепить умение... |
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста теме: «В мире сказок». ( Воспитатель: Муртазина С. В) Возраст воспитанников: старший дошкольный ( седьмой год жизни. Вид деятельности: коммуникативная.... |
Иигра-занятие в старшей группе на тему Откуда? Что? Почему? «Откуда взялись острова? » по опытно - исследовательской деятельности. Подготовила воспитатель Колесова Е. В. Задача: познакомить детей с понятием «остров», причинами его образования: движением земной... |
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик - семицветик» Цели: Формирование элементарных математических представлений. Повышение интереса детей к изучению математики, через сказку. Задачи: Упражнять в... |
" Осень встречаем, Осенины отмечаем! " Очень часто за событиями И за сутолокой дней Старины своей не помним, Забываем мы о ней. Хоть и более привычны Нам полеты... |
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина. Задачи: • Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. • Учить узнавать сказку по прочитанному эпизоду. • Развитие коммуникативных способностей, познавательного интереса,... |
«Подготовка старших дошкольников к школе» А. Барто Мама или Я. Непонятно, кто из нас Поступает в первый класс: Мама или Я – Новиков Илья? Наш букет уже готов. Кто не спит из-за цветов? Кто глядит чуть свет: - Не завял букет? Мама, а не Я – Новиков Илья. Перед... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально-познавательной игры в...
2 февраля 2025 в 20:41
Терренкур (оздоровительно — образовательный) ПДД
2 февраля 2025 в 20:39
Конспект организованной образовательной деятельности по...
2 февраля 2025 в 20:34
Фотоотчёт о занятии по коллективной аппликации «Белые...
2 февраля 2025 в 20:31
Мастер-класс. Дидактическая игра «Сенсорное лото»...
2 февраля 2025 в 20:28