Елена Дорошина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 48» КОПЕЙ СКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ( МДОУ «ДС № 48») 456652, Челябинская область, город Копейск, улица... |
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик - семицветик» Цели: Формирование элементарных математических представлений. Повышение интереса детей к изучению математики, через сказку. Задачи: Упражнять в... |
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: закрепление знаний прямого счета в пределах пяти умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к героям сказки «Теремок» ( Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие)... |
НОД. Познание ( математика) средняя группа. Тема: «В гостях у лесных зверят» ( продолжение знакомства детей с цифрой «5». Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под, за, на. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине,... |
Конспект кружка по «Занимательной математике» «Число 2, цифра 2» Цели: Знакомство с числом и цифрой 2. 1. Обучающие: - дать первоначальные сведения о числе и цифре 2. Учить соотносить число, цифру и количество. - ввести число 2, написание цифры 2; - рассмотреть... |
ООД Познавательное развитие по формированию элементарных математических представлений Программное содержание: Продолжать учить порядковому счёту в пределах 5, различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Какой по счёту? »... |
ФЭМП с элементами конструирования в старшей группе «Путешествие в математической стране» Левина Марина Алексеевна ЦЕЛЬ: обобщение и закрепление элементарных... |
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности По ФЭМП На тему: «Перелетные птицы" Для детей старшей группы. С использованием здоровьесберегающих технологий, информационно-коммуникационная технология, игровые технологии, групповые технологии,... |
1. Игра «Паровоз» ( музыкальное сопровождение) 2. Д/и «Вкладыши» размещение геометрических фигур ( форма, цвет) 3. Физкультминутка: «Зайка серенький сидит» 4. Д/и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50