Дуся бурлакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие кружка "АБВГДЕЙ КА". Буква М и звук [М] 1. В программе "Буквария" познакомились с буквой и звуком М. Гном рассказал, как буква М конструируется. Вместе... |
Программное содержание: Образовательная область: обучение грамоте Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализа-ция», «Познание». Тип НОД: Возраст детей: 6-7 Форма проведения НОД: Форма организации: подгрупповая, 10 лет Виды детской... |
Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, чистоговоркам, загадкам. Задачи: обучающие: Упражнять детей в произношении звука З-зь, в слогах и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук и буква М. 1. Организационный момент : Артикуляцонная гимнастика «Котик Мурзик». 2. Игра с мячом «вопрос- ответ». 1. Что такое звук? 2. На какие группы делятся звуки? ( Гласные, согласные. 3. Назовите гласные звуки. 4. Повторите за мной песенку... |
Обучение грамоте начинается не тогда, когда пытаются заставить ребенка запомнить букву, а когда ему скажут: “Послушай, как поет синичка! ” Особое значение для подготовки детей с нарушениями речи к школьному обучению имеет подготовка к усвоению грамоты в условиях... |
( Л. Е. Журова, Н. С. Варенцова, Н. В. Дурова, Л. Н. Невская) Задачи: 1. продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; 2. познакомить с тем, что буква ю может обозначать два... |
Цель: Познакомить детей со звуками [ Б ]и [Бь]. Задачи: Научить выделять звук [ Б ]и [Бь ] в словах. Познакомить с характеристикой и артикуляционным укладом звука. Закрепить навыки различения и четкого произношения [Б ] и [Бь] в словах, слогах и фразах. Развивать... |
Звук и буква М. 1. Организационный момент : Артикуляцоная гимнастика « Котик Мурзик». 2. Игра с мячом «вопрос- ответ». 1. Что такое звук? 2. На какие группы делятся звуки? ( Гласные, согласные. 3. Назовите гласные звуки. 4. Повторите за мной песенку гласных... |
«Обучение грамоте старших дошкольников как условие успешной адаптации к обучению в школе» Воспитатель: Чередина Ольга Николаевна I квалификационной категории Моршанск 2016г Овладение родным языком – это важнейшее условие благополучия ребенка в... |
На дополнительных занятиях в кружке "Букваренок" ( 5-7 лет) дети получают навыки и умения в овладении основами грамоты: - знакомятся с буквами, звуками, овладевают... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Автоматизация звука Г, Гь»
26 ноября 2024 в 09:56
Консультация «Развитие математических способностей детей...
26 ноября 2024 в 09:56
Артикуляционные сказки для раннего возраста
26 ноября 2024 в 09:55
«Осенний лес». Конспект занятия по рисованию в старшей...
26 ноября 2024 в 09:52
Развитие двигательной активности старших дошкольников с...
26 ноября 2024 в 09:50