Папки-передвижки

Ида Мухина. Блог

Автор блога: Ида Мухина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Организация проведения исследовательского мини-проекта с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста «Где живут насекомые?»
Актуальность У детей дошкольного возраста с ОНР отмечается недостаточный уровень развития познавательных процессов, познавательных интересов, способов умственной деятельности, словарного запаса, фразовой и связной речи, знаний об окружающем мире. Это говорит о...

Консультация для воспитателей «Музыка в жизни детей с нарушениями речи»
Музыка и движение оказывает огромное воздействие на детей с нарушением речи. Использование музыки в лечебных целях ( музыкотерапия) имеет тысячелетнюю историю. Уже в литературных и религиозных текстах Древнего Востока и Индии упоминается о лечении при помощи...

Конспект подгруппового занятия для детей с нарушением речи на тему «Дифференциация звуков «з-ж»
Дифференциация звуков «з-ж» Цель: различать звуки «з-ж» на слух и в произношении Развивать внимание, мышление, слуховое восприятие Оборудование: карточки с...

ОНР, нарушение речи

Методическое пособие-тренажёр «Шарики» для детей с ОНР
Данный тренажёр был разработан преподавателями ИПКРО для работы с детьми коррекционных групп на развитие зрительно-ручной координации. Изучив возможности тренажёра, мною...

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и...

Игра как эффективное средство развития лексики детей с общим недоразвитием речи
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Дошкольный...

Семинар-практикум для родителей «Развитие мышления и речи у детей с ОНР в период подготовки к школьному обучению»
Семинар – практикум для родителей детей с ОНР «Развитие мышления и речи у детей с ОНР в период подготовки к школьному обучению» СЛАЙ Д 1 1 блок. Работа с родителями Теоретическая часть Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на нашем...

Семинар-практикум «Познавательно-исследовательская деятельность в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения в речи»
План семинара-практикума: -Просмотр фотофильма «Мы исследователи» -Теоретическая часть -Практическая часть( практические опыты «Натуральные краски», «Плавающее яйцо», «Обыкновенное чудо», «Рисунки лаком») -Методические рекомендации по организации...

Консультация для инструктора по физической культуре «Исследование состояния моторной сферы у детей с ОНР»
1. Общая моторика. При исследовании состояния общей моторики оценивают следующие показатели: объем выполнения движений, темп, активность, координация движений....

Социально-личностное развитие дошкольников с ОНР в игровой деятельности
Социализация – это процесс получения ребёнком навыков, необходи-мых для полноценной жизни в обществе. Человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. «Социализация предполагает многосторонние и часто разнонаправленные...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД