Ида Мухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но также обобщает и... |
Актуальность У детей дошкольного возраста с ОНР отмечается недостаточный уровень развития познавательных процессов, познавательных интересов, способов умственной деятельности, словарного запаса, фразовой и связной речи, знаний об окружающем мире. Это говорит о... |
Данный тренажёр был разработан преподавателями ИПКРО для работы с детьми коррекционных групп на развитие зрительно-ручной координации. Изучив возможности тренажёра, мною... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Семинар – практикум для родителей детей с ОНР «Развитие мышления и речи у детей с ОНР в период подготовки к школьному обучению» СЛАЙ Д 1 1 блок. Работа с родителями Теоретическая часть Логопед: Здравствуйте, уважаемые родители, мы рады приветствовать вас на нашем... |
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Дошкольный... |
1. Общая моторика. При исследовании состояния общей моторики оценивают следующие показатели: объем выполнения движений, темп, активность, координация движений.... |
Перспективный план культурно - досуговой деятельности в старшей группе для детей с ОНР. Сентябрь 02. 09. Музыкальное развлечение « День знаний ». Продолжать формировать понятие праздника «День знаний» и положительной мотивации к обучению в школе. 16.... |
Социализация – это процесс получения ребёнком навыков, необходи-мых для полноценной жизни в обществе. Человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. «Социализация предполагает многосторонние и часто разнонаправленные... |
Задачи: Закрепить представление о том, что группы предметов могут быть равными и тогда, когда один занимает больше места, а другой меньше, умение отвечать на вопросы: "Сколько было? ", "Сколько убрали? ", "Сколько осталось? ". В одной горной местности жили - были... |
«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Аннотация к статье: Статья направлена на рассмотрение Лего – технологии в рамках использования ее на логопедических занятиях с детьми, имеющих общее недоразвитие речи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект «аппликация в средней группе «
30 ноября 2024 в 12:22
Конспект НОД в подготовительной группе «Детям о пожарной...
30 ноября 2024 в 12:16
Волшебная сказка «Почему Ё всегда в ударной позиции»
30 ноября 2024 в 12:11
Проект «Деньги-помощники» для детей 5–6 лет
30 ноября 2024 в 12:08
«Как можно знакомить детей с трудом взрослых». Консультация...
30 ноября 2024 в 12:04