Войцеховская Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Задачи: Закрепить представление о том, что группы предметов могут быть равными и тогда, когда один занимает больше места, а другой меньше, умение отвечать на вопросы: "Сколько было? ", "Сколько убрали? ", "Сколько осталось? ". В одной горной местности жили - были... |
1. Проект «Вот такие фрукты! » старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия, как "фрукты" и... |
Задачи: Закреплять знания детей о лесе, о том, что растёт в лесу. Расширять и закреплять знания детей о грибах ( лисичках) - где растут, как выглядят. Развивать память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к природе. Под зелёными резными... |
Группы компенсирующей направленности.
Проект «Мы в осенний лес пойдем – грибов, ягод наберем» ( Группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Дети, педагоги, родители. Актуальность проекта: Природа России очень богата и... |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе развития речи Задачи: - стимулировать речевую активность детей; - уточнить знания детей об осени, об овощах — фруктах; - совершенствовать навыки согласования слов в предложении; - совершенствовать... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г. Черемхово» Группа "Говорушки" Предметно-развивающая среда в нашей группе организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам... |
План-конспект ООД по музыке для средней группы компенсирующей направленности с применением ИКТ «В гости к насекомым». Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности детей: музыкально - художественная, двигательная,... |
По мнению Л. С. Выгодского социальное – не просто влияние среды, а источник развития личности. Ребенок развивается осваивая те виды деятельности, которые были запущены в общественных формах культуры. При этом ребенок развивается не сам по себе, а через общение его с... |
МБДОУ детский сад «Золотой ключик» п. Ванино Программа составлена на основе примерной адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет ( Автор Н. В. Нищева) с учетом рекомендаций примерной... |
План взаимодействия с семьями воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности 2019-2020 учебный год Цели:  Формирование коррекционно-логопедической компетентности родителей детей с нарушениями речи.  Активное вовлечение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20
Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки...
30 ноября 2024 в 23:20
Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной к...
30 ноября 2024 в 23:14
Методическая разработка
30 ноября 2024 в 23:14
Консультация для родителей «30 ноября — Всемирный день...
30 ноября 2024 в 23:06