Папки-передвижки

Андреасян Джулета. Блог

Автор блога: Андреасян Джулета
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить документ педагогу.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование LEGO — технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Ни для кого не секрет, что количество детей, имеющих различные речевые нарушения, за последнее время резко увеличилось. Это связано с ухудшением экологической ситуации, различными инфекционными заболеваниями матерей во время беременности, ухудшением социальных...

Конструирование с детьми с ОВЗ «Необычное применение обычных вещей»
ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми ОВЗ среднейй группы. № 1 Тема по календарно-тематическому плану « В мире конструирования » Тема НОД «Необычное применение обычных вещей» Образовательная область «Художественно-эстетическое» (...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение рассказа А. Ливеровского и Э. Шима «Октябрь»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий внеклассного мероприятия «Золотая осень» для учащихся с ОВЗ (1–4 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия «Золотая осень». Конкурсная программа для учащихся с ОВЗ ( 1-4 класс) Цель: организация познавательного досуга школьников....

Конспект развивающего занятия с детьми ОВЗ 6–9 лет «Занимательные камешки»
Конспект развивающего занятия с детьми ОВЗ «Занимательные камешки» Форма занятия: групповое Возрастная группа: 6 -9 лет Продолжительность занятия: 40 мин Тип занятия:...

Рекомендации для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» «Возрастной портрет ребёнка» Будет учебная деятельность радостной для ребенка или, наоборот, омрачится неудачами, во многом зависит от нас, взрослых, ибо познавательный интерес у ребенка должен быть...

Использование технологий развития лексико-грамматических компонентов речи на занятиях с детьми с ОВЗ в школе
За последние десятки лет в логопедии накоплено большое количество различных методик, научных трудов, статей по коррекционно-развивающей работе с детьми не только дошкольного, но и школьного возраста. Ведь, как отмечает практика, не все дети приходят в первый класс...

Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Использование нетрадиционных предметов в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи 1 В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, прищепки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые...

Особенности использования арт-технологий в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
«Искусство – это время и пространство, в котором живёт красота человеческой души. Как гимнастика выпрямляет тело, так искусство выпрямляет душу» В. А. Сухомлинский «Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается...

Роль разрезных картинок в развитии детей с ОВЗ
Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов, формирования...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД