![]() | Красовская Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Воздух-невидимка» Программные задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха ( имеет вес, при нагревании... |
Занятие по экспериментированию «Воздух вокруг нас». Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, передаёт запахи и т. д) 2. Формировать представление детей о значении воздуха для человека. 3.... |
Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные:  Создать условия для получения детьми знаний о воздухе,  Дать возможность при помощи взрослых узнать об использовании воздуха, ... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: закрепить у детей понятие «воздух», его свойства и роль в жизни человека. Развивать экологическое мышление. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я очень рада с вами познакомиться поближе. И... |
Цель: познакомить детей с понятием "воздух", его свойствами, ролью в жизни человека. Задачи: -уточнить и расширить знания детей о воздухе. - выявить, что воздух легче воды, не имеет цвета, не имеет запаха. вкуса, невидим, упругий, движется, переносит запахи.... |
ВОЗДУХ И ВОДА – С НАМИ НАВСЕГДА Цель: Закреплять представление детей о роли воздуха и воды через опыты. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воды и воздуха ( невидим, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, не имеет запаха и вкуса.... |
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: развивать познавательные интересы; расширять знания детей об окружающем мире: свойства воздуха, земли, воды, огня, взаимодействие между ними; воспитание... |
«Свойства воздуха» Задачи по областям: «Познание»: познакомить со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, легкий) и с его значением для всего живого обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха.... |
Задачи Познавательное развитие: Закрепить представление о видах веществ ( твердое, жидкое, газообразное) Сформировать представление о воздухе и его свойствах, значении газов, входящих в его состав для жизни человека и других живых организмов. Развивать у детей... |
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе, помочь детям «увидеть» воздух, доказать, что он есть повсюду. Задачи: дать детям представление о воздухе, как газообразном веществе; познакомить со свойствами... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника средней группе «В гостях у...
11 марта 2025 в 03:28
Сюжетно ролевая игра «Театр»
11 марта 2025 в 02:43
Организованная образовательная деятельность по программе...
11 марта 2025 в 02:34
Проект в подготовительной группе «Русская Матрешка»
11 марта 2025 в 02:26
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень...
11 марта 2025 в 01:54