Ольга Игнатьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Данное индивидуальное занятие по автоматизации поставленного звука составлено в соответствии с индивидуальным планом коррекционной работы, возрастными и речевыми особенностям ребёнка. Тема занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах и предложениях». Цель:... |
Комментарии Хорошая речь - важнейшее условие полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего, содержательнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее... |
Познавательные задачи: 1. Обогащение представлений детей по теме «Космос». 2. Формирование навыка работы по алгоритму Коррекционно-развивающие задачи: 3. Закрепление основных артикуляционных укладов звуков [л - р]. 4. Совершенствование фонематического слуха.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: автоматизировать звук [л] в словах, предложениях. Закрепление словаря по теме : «Земля - наш дом. » Задачи: Образовательные: • укрепление мышц артикуляционного аппарата; • закреплять правильное произношение звука [л] в словах, предложениях; • согласование... |
Цели: Коррекционно – образовательные • расширение, уточнение словаря по теме «Посуда»; • совершенствование грамматического строя речи – употребление существительных... |
Конспект логопедического занятия. [ i]I. Организационная информация. [/i] Доминирующая образовательная деятельность: речевое развитие. Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная. II. Методическая информация. Тема: дифференциация звуков Ж-Ш.... |
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения ( для детей подготовительной группы) Тема: Дифференциация звуков Л-Л' в словах. Дикие животные нашего леса. Цель: автоматизировать звуки Л-Л' в словах и позиция звуков в слове.... |
Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью. Необходимо помнить , что... |
Назначение: Дидактическое пособие для автоматизации, дифференциации звуков «Р-Рь» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей... |
Цель. Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Ход занятия Воспитатель: Посмотрите ребята что у меня лежит в конверте ( буквы ч и щ ) послушайте, как они звучат. Воспитатель: услышав звук ч , надо изобразить движение паровоза, звук щ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01