Лучший педагог года

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Возрастные особенности детей 3–4 лет
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга, его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию...

Консультация «Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения»
Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения должна проводиться в соответствии с положениями ФГОС ДО. Базовой...

Коррекционное оборудование в помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочется познакомить Вас с нашими методами и формами работы в сфере работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Осмысленность восприятия у дошкольников с нарушением зрения
Мы видим мир мгновенно и сразу, не задумываясь. Наше восприятие осмысленно и предметно, но на сетчатке глаза у нас появляется перевернутое отражение. Таким образом, можно сделать вывод, что зрительное восприятие, видимый нами мир – это результат нашей умственной...

Лексико-грамматическое занятие с детьми ОВЗ «Что бывает осенью» в старшей группе
Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о приметах неживой природы осенью. Расширение словаря по данной теме, используя существительные, прилагательные и...

Конспект НОД «Сравнение групп предметов по количеству» для детей 5–7 лет с ЗПР
Тема: «Сравнение групп предметов по количеству» Цель: Учить сравнивать две разные группы предметов по количеству, обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну. Задачи Образовательные: Учить сравнивать две разные группы предметов по...

Трудности в обучении и пути их преодоления у детей с логопедическими нарушениями
Трудности в обучении и пути их преодоления у детей с логопедическими нарушениями. 2 сл. Нарушения речи -это собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и...

Развитие мелкой моторики как прием коррекции речевых нарушений
У детей с нарушениями в речи отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, т. к. движения...

Консультация «Развитие стереогноза у детей дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития»
«РАЗВИТИЕ СТЕРЕОГНОЗА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ» Цель: Распространение педагогического опыта по применению упражнений на развитие тактильных ощущений. Задачи:  Повышения уровня педагогического...

Использование компьютерных средств и информационно-коммуникационных технологий при коррекции речевых нарушений у дошкольников
Внедрение инклюзивного образования в России началось с дошкольного образования. В процессе внедрения инклюзивной практики педагоги дошкольного учреждения применяют командную, междисциплинарную форму работы, при планировании своей деятельности применяют проектные...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД