плахотина наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 7-8 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Программные задачи Коррекционные: - развитие мышления; - развитие памяти; -развитие внимания; -развитие мелкой моторики пальцев рук; -развитие пространственной... |
Актуальность Заучивание стихотворений с детьми ОВЗ – это испытанный приём развития речи. Заучивание стихов расширяет кругозор ребёнка, обогащает словарный запас; вырабатывает навыки произношения звуков в словах, фразах; развивает слуховое внимание, способности... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Наша Таня ( Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1 года до 2 лет с ограниченными возможностями здоровья) Сазонова Татьяна Николаевна, воспитатель Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.... |
Задачи: 1. Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, лимон. Объяснить, что это одним словом "фрукты".... |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о животном мире ( звери, птицы, насекомые. Задачи: Закрепить знания детей о характерных морфологических признаках каждого вида /класса/ животных. Закрепить навык обобщать и классифицировать животных по... |
Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа: подготовительная группа Тема: «Состав числа 6» ЦЕЛЬ: развивать пространственное и логическое мышление, внимание, память, речь, фантазию... |
Подготовили и провели: педагог-психолог Колосова Ю. Н, воспитатель Друненкова И. В. 14 ноября 2017г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятие № 9 Задачи:  продолжать учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 3-4 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи дошкольников через чтение художественной...
25 ноября 2024 в 22:18
Возможности дидактических упражнений с использованием...
25 ноября 2024 в 22:13
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11
Презентация «Как мы меняемся»
25 ноября 2024 в 22:11
Исследовательской работа: «Исаков Сергей Михайлович»...
25 ноября 2024 в 22:08