Приложение МААМ

Камбачококва И. Блог

Автор блога: Камбачококва И
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [Б]»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Знакомство детей младшего дошкольного возраста со звуком [Б]. Задачи:...

Дидактические игры для произношения звуков [м]-[м’], [б]-[б’]
МБДОУ «Детский сад № 7». Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл? » Для детей первой младшей группы. Пономарева Вера...

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звук [П]» (старшая группа)
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить артикуляцию звука [П], познакомить со зрительным символом, аналогом звучания. 2. Учить выделять звук [П] на слух и произносительно в потоке...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Дифференциация [П] — [Б], [П’] — [Б’] в слогах, словах, предложениях»
Конспект логопедического занятия «Дифференциация [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях» Цель: Научить дифференцировать звуки [П] – [Б], [П’] – [Б’] в слогах, словах, предложениях, соотносить звуки с буквами. Задачи: • выработать четкую дифференциацию...

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ТНР «Звуки [П] — [П’]» (старшая группа)
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о звуках. 2. Упражнять в дифференциации звуков [П - П], различать твердые и мягкие согласные звуки. 3....

Конспект занятия «Звук [п] и буква П» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква «П»». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «П». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале, в середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ОНР «Звук [Б]» в старшей группе
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [Б]. 2. Научить детей выделять звук [Б] в потоке согласных звуков, в слогах и в начале слов. 3. Учить...

Конспект занятия «Звуки [К], [Т], [П]» в логопедической группе
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звуки К – Т- П» ЦЕЛЬ: Учить детей четко произносить и дифференцировать на слух звуки К – Т- П в словах. Учить выделять последний глухой согласный звук. Продолжать учить детей анализу и синтезу прямых и обратных...

Конспект занятия по звукопроизношению звуков [Б] и [Б’] «В гостях у Буратино»
Тема: «В гостях у Буратино» Цель: Формирование навыка чёткого произнесения звуков Б, БЬ Задачи : Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение определять позицию звука в слове. 2. Формировать умение делить слова на слоги. 3. Формировать навык звукового...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква «П»
БУКВА П 1. Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются с буквы П. 1. Почтальон из Простоквашено. 2. Кто пленил Муху-Цокотуху? 3. Где в лесу хотел медведь съесть Машины пирожки? 4. Пуховые матрасы, на которых спала "Принцесса на горошине" 5. Друг...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД