Людмила Александровна Носенко
Конспект занятия «Звуки [К], [Т], [П]» в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в логопедической группе по теме : «Звуки К – Т- П»
ЦЕЛЬ: Учить детей четко произносить и дифференцировать на слух звуки К – Т- П в словах.
Учить выделять последний глухой согласный звук.
Продолжать учить детей анализу и синтезу прямых и обратных слогов, делению слов на слоги.
ХОД ЗАНЯТИЯ : 1. Организационный момент: Игра «Запомни, повтори»
Ат- ак- ат- ап
Та- ка - та-па
Ут- ук- ут-уп
Темочки:
- Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
- Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
2. Игра «Лишнее слово»
Логопед выставляет 5 картинок в названии которых присутствует звуки К, П или Т. Например: мак, тумба, веник, совок (тумба)
Игра повторяется 2 -3 раза на материале разных слов.
3. Игра «Эхо»- припоминание картинок, слов на звуки П,Т, К.
К- конь, конфета….
Т- трактор, батон…
П- попугай, платье…
4. ФИЗМИНУТКА:
Дети повторяют движения, которые показывает логопед.
АК-АК-АК- вырос в поле мак (три хлопка, присесть)
ОТ- ОТ-ОТ, это бегемот (три хлопка, руки в стороны, шаги на месте)
УК-УК-УК, вот ползет паук (три хлопка, потянуться вверх)
ИТ-ИТ-ИТ, самолет летит (три хлопка, руки в стороны, наклоны)
5. Игра «Закончи слово»- договаривание слов со звуками П,Т,К.
Со (к, сту (к, като (к, мос (т, то (к, бы (к, биле (т, вено (к, кло (п, лис (т, тулу (п, компо (т)
6. Анализ и синтез слова КОТ.
7. Подобрать слова – действия : для куклы Тани со звуком Т (поет, ходит, говорит)
Для куклы Кати со звуками К и Т (копает, красит, крутит, покупает.)
8. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.