Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Рисование «Овощи» Задачи: 1. Продолжать учить пользоваться «карандашом». Познакомить с инструментом «резинка». Учить детей пользоваться инструментом «заливка» и «цветовая палитра». Учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.... |
Задачи: Образовательные: Учить детей обобщать и классифицировать шарики ( одинаковые по размеру; разные по цвету) ; учить проводить прямую линию сверху- вниз, неотрывно. Закрепить основные цвета спектра и оттенки. Развивающие: развивать мышление и память, умение... |
Цель: Познакомить детей с понятием «комнатное растение». Помочь запомнить и называть комнатное растение. Задачи: Образовательные: формировать знания детей о комнатных растениях. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить внимательно рассматривать одно растение,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки;... |
Конспект образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода в младшей группе по теме «Большой, маленький» 1. Цель: учить различать и называть размеры предметов – большой, поменьше, маленький. 2. Задачи: Образовательные: Закрепить умение... |
Цель: расширение представлений детей о космосе. Задачи: Углублять знания детей о Солнечной системе, космических объектах, символике созвездий. Формировать представления о деятельности людей по освоению космоса ( о профессии космонавта, его личностных качествах.... |
Рисование «Дождливое небо» Задачи: 1. Совершенствовать умение рисовать «карандашом», пользоваться инструментами «заливка» и «цветовая палитра». 2. Учить работать с клавиатурой. Клавиатура, назначение клавиши «Enter» «Shift». Написать название рисунка «Дождливое... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема. Фрукты. Цели: к оррекционно-образовательные: • Закрепить в речи названия фруктов, обобщающее понятие «фрукты» • Упражнять в образовании существительных во множественном числе и с... |
Цель: способствовать развитию речи как средства общения, на основе расширения ориентировки в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь Задачи: - создать обстановку комфортного психологического климата; - учить четко и достаточно громко... |
Рисование «Мальчик» Задачи: 1. Познакомить с инструментами «овал», «прямоугольник», «линия»; учить пользоваться этими инструментами. Совершенствовать умение раскрашивать с помощью «заливки», пользоваться инструментом «ластик». 2. Развивать умения передавать форму,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра. Подготовительная группа. «Цветочный...
2 декабря 2024 в 23:12
Сенсомоторная коррекция
2 декабря 2024 в 23:12
«Путешествие в деревню Простоквашино»
2 декабря 2024 в 23:08
Детский мастер-класс по оригами «Яблоко»
2 декабря 2024 в 23:04
«Добрая сказка о кактусе и розе» сказка для семейного чтения
2 декабря 2024 в 23:00