МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красивые флажки» (3 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красивые флажки»

Цель: формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки; закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету; развивать чувство ритма и чувство цвета; вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Красивые флажки“» размещена в разделах

Образовательная: формировать умение правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки; закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету.

Развивающая: развивать творческое воображение, глазомер, чувство композиции; развивать конструктивные способности детей; развивать память, логическое мышление и внимание; развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.

Воспитательная: воспитывать уверенность в своих силах, аккуратность, усидчивость; воспитывать умение радоваться общему результату.

Материалы к занятию : листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа, по 4 бумажные полоски четырех цветов на каждого ребенка (красный, желтый, синий, фиолетовый, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка).

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня я пришла в группу рано утром, а на стульчике сидел зайчонок. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчата. Он решил им подарить вот эти салфеточки.

- Салфетки нарядные?»

Ответы детей. (нет, не нарядные)

Воспитатель: «Что же нужно сделать, чтобы они стали яркими, нарядными, праздничными?»

Ответы детей. (украсить их).

Воспитатель: «Слышишь, зайчонок, салфетки надо украсить разными узорами, тогда они сразу же станут нарядными и праздничными. Ребята, как же помочь зайчонку сделать нарядные салфетки?

Ответы детей. (помочь украсить).

Воспитатель: «Проходите, пожалуйста, за столы»

Дети садятся за столы.

Воспитатель: «Какой формы эта фигура?» показывает листы белой бумаги для изготовления салфеток.

Ответы детей. (квадратной).

Воспитатель: «Как эта форма называется?»

Ответы детей. (квадрат)

Воспитатель: «Правильно! Квадрат – это геометрическая фигура, у которой все стороны равны.»

Далее воспитатель показывает и объясняет, как сделать из цветных полосок украшения для салфетки.

Воспитатель: «Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги, выберите себе любой цвет, который вам нравится. Цветные полоски надо разрезать на 2 квадрата. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться два квадратика как у меня.»

Воспитатель демонстрирует как это сделать (как согнуть цветные полоски, разрезать по сбигу).

Дети разрезают цветные полоски.

Воспитатель: «А сейчас возьмите кисточки, наберите на них немного клея и приклейте вырезанные цветные квадратики в каждый угол на своем белом платочке. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные

Дети приклеивают.

Вовремя всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить.

Воспитатель: «Посмотрите как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Сабины. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательный платочек.»

Воспитатель: «Зайчонок, хотел бы вас поблагодарить за помощь в украшении салфеточек. Теперь он с радостью пойдет на день рождения к зайчатам. Ребята, а какие салфеточки у вас получились?»

Ответы детей. (нарядные, красивые, замечательные).

Похвалить ребят за аккуратность выполнения работы, выставить работы.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красивые флажки»
Фото «Красивые флажки»
Конспект занятия по аппликации в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет по аппликации в средней группе «Красивые тарелочки»Фотоотчет по аппликации в средней группе «Красивые тарелочки» Цели и задачи: 1. Учить детей способу вырезывания круглой формы из квадрата; 2. Закреплять умение пользоваться ножницами; составлять узор.

Фотоотчет о НОД по аппликации «Красивые флажки» в средней группеФотоотчет о НОД по аппликации «Красивые флажки» в средней группе Тема : Аппликация "Красивые флажки" Программное содержание: формировать умение работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать.

Конспект НОД по аппликации «Красивые флажки» в средней группеКонспект НОД по аппликации «Красивые флажки» в средней группе Конспект НОД в средней группе по изобразительной деятельности. Аппликация «Красивые флажки» Подготовила воспитатель Ларичева Ю. В. Цель.

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.

Конспект занятия по аппликации «Красивые флажки» в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «Красивые флажки» Цель: формировать умение работать ножницами: правильно держать.

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Панно «Красивые цветы» Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Панно «Красивые цветы»(коллективная работа) Задачи: Обучающая: Обучать.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Красивые флажки для зайчика»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Красивые флажки для зайчика» НОД. Аппликация. Вторая младшая группа. Тема:«Красивые флажки для зайчика»Воспитатель: Гагарина Т. П. ГБДОУ детский сад №9 г. Санкт-Петербург.

Занятие по аппликации «Флажки» во второй младшей группе Программные задачи: Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке» Занятие по рисованию во второй младшей группе «Красивые флажки на ниточке» Наталья Косетченкова Программное содержание: учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красивые флажки»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 20:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красивые флажки»» (включая файлы) размещена пользователем Алленова Наталья Федоровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД