Гульнур Саяхова
НОД по рисованию в графическом редакторе Paint «Овощи» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование «Овощи»
Задачи:
1. Продолжать учить пользоваться «карандашом». Познакомить с инструментом «резинка». Учить детей пользоваться инструментом «заливка» и «цветовая палитра». Учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.
2. Закреплять знания о пользе овощей – как витаминных продуктах и в некоторых случаях о их вреде для здоровья. Развивать наблюдательность, пространственное мышление, зрительную память.
3. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.
Публикация «НОД по рисованию в графическом редакторе Paint „Овощи“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество.
Дид. материал: иллюстрации с изображением овощей, схемы-алгоритмы рисования овощей; три кружочка (зелёный, красный, жёлтый) изображённые на листе А4 для рефлексии.
Предварительная работа: беседа о пользе и вреде овощей.
Ход НОД:
Воспитатель:
-Мы с вами много говорили об овощах. У меня на картинках есть эти овощи, посмотрите, а сейчас я вам загадаю загадки, попробуйте отгадать.
Загадки:
В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут, и так едят.
(Помидор)
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Развалились в беспорядке
На своей перине – грядке
Сто зелёных медвежат,
С сосками во рту лежат,
Беспрерывно сок сосут
И растут, растут, растут.
(Огурцы)
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи.
(Капуста)
Я похож на кабачок,
Также гладок мой бочок,
Только цветом я, как слива, -
Фиолетовый, с отливом.
Меня жарят и пекут,
Маринуют, солят, трут.
Из меня блюда вкусны,
И полезны, и нужны.
(Баклажан)
Воспитатель: Какую пользу приносят овощи для здоровья человека? (Витамины). Всегда ли они полезны? Когда овощи бывают вредны для здоровья? (Если в них много пестицидов). Что такое пестициды? (Ядовитые вещества). Как они попадают в овощи? (Когда люди кладут в землю при выращивании овощей много удобрения).
Какие овощи вы любите больше всего? (Ответы детей)
Физминутка
«Будем прыгать и скакать!»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
Далее рисование по схеме. Показ воспитателем приёмов работы.
Рефлексия. «Кружочки».
Детям демонстрируются кружочки трёх цветов – красного, жёлтого, зеленого. В конце занятия педагог просит воспитанников изобразить кружочек у себя на экране монитора, раскрасив тем цветом, который покажет на сколько выполнено задание: зелёная карточка – работа выполнена полностью, ошибок нет, аккуратная; жёлтая карточка – работа выполнена не полностью, есть небольшие ошибки; красная карточка – работа выполнена не аккуратно, есть ошибки. Затем дети объясняют свой выбор. Таким же способом можно оценить работу товарища.