МААМ-картинки

Ольга Пана. Блог

Автор блога: Ольга Пана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Экологическая игра «Что? Где? Когда?». Создание условий для развития представлений о животном и растительном мире
адачи. Закрепить представления и понятия детей об окружающем мире. Формировать положительное отношение к полученным знаниям об окружающем мире. Систематизировать...

Вэб-квест для педагогов ДОУ «Использование педагогических технологий в образовательной области «Физическое развитие»»
Вэб-квест разработан для педагогов дошкольных учреждений, как методическая форма повышения уровня информационной компетентности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога. Данный материал "Использование педагогических технологий в...

Художественно-конструктивный дизайн в развитии одаренного ребенка
Глобальные социально-экономические преобразования в нашем обществе вызывают потребность в людях творческих, активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи. Творческие возможности человека проявляются очень рано. Самый интенсивный...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие речи младших дошкольников в условиях реализации ФГОС до
Основная цель в Образовательной области "Развитие речи"- обеспечить современное и эффективное развитие речи как средства общения, познания, самовыражения ребенка, становление разных видов детской деятельности, на основе овладения языком своего народа. ОПРЕДЕЛЕНИЕ...

Образовательная программа кружка по художественно-эстетическому развитию детей 5–7 лет «Весёлая бумага»
Пояснительная записка Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к...

Педагогический опыт «Виртуальные экскурсии как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста»
«Виртуальные экскурсии, как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста» Цель: знакомство педагогов с формой работы с дошкольниками – виртуальной экскурсией. Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной...

Пальчиковые игры как средство развития речи дошкольника
Пальчиковые игры как средство развития речи дошкольника Многие родители, заботясь о том, как лучше подготовить ребёнка к школе, обращают внимание, в основном, на чтение и счёт. Но именно в сфере развития мелкой моторики и произвольного внимания чаще всего наблюдаются...

Развитие математических способностей и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
Развитие математических способностей и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через использование дидактических игр А. А. Столяра. Левченко Любовь Ивановна Воспитатель МБДОУДС №23 г. Камышин Математическая подготовка к школе предполагает не...

Роль педагога-хореографа в процессе развития детского творчества
Развивая детское творчество, педагог обращается вначале к формированию музыкально-двигательного творчества, точнее, к сюжетному танцу. Он наиболее интересен детям тем, что в таком танце есть и образное перевоплощение, и интересные персонажи, которые контактируют друг...

Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста
Рекомендации для родителей на тему «Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста» Мелкая моторика – это способность человеком, неважно, взрослым или маленьким, выполнять точные движения руками, ногами, пальчиками рук, в результате хорошо...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД