Анастасия Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
подготовила: учитель – логопед Юрчук С. В. В основе разработки технологии «Логоритмика» лежит теория и методика Г. А. Волковой. Автор определяет логоритмику как форму активной терапии, основанной на связи движения, музыки и слова, которая может быть включена в... |
Логоритмика – это упражнения на координацию слова с движением. Эта комплексная методика включает в себя средства логопедического, музыкально- ритмического и физического воспитания. Она включает в себя пальчиковые, речевые, музыкально- двигательные и коммуникативные... |
Занятие по логоритмике на тему «Насекомые» Составитель: Тарасова Т. С. Цели: Расширять знания детей о насекомых и их повадках, закреплять пространственные понятия, развивать у детей воображение, логическое мышление, внимание, совершенствование общей и мелкой... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
Логопедическая ритмика в образовательных организация Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. Особое... |
"Путешествие в весенний лес" Цель : Закрепление знаний детей о признаках весны. Задачи: 1. Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной. 2. Закрепить знания детей о животных – обитателях... |
В логоритмическом воздействии можно выделить два основных звена: - воспитание и коррекция неречевых процессов у детей с речевой патологией; - развитие речи и коррекция речевых нарушений. В результате логоритмических занятий развиваются следующие неречевые... |
Цель: Формирование правильной речи, как полноценное средство общения. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии. Задачи: 1.... |
Игровая ситуация на музыкальном занятии для детей 3-4 лет c элементами логоритмики и игры на ДМИ Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; вызвать двигательную активность; развивать чувство ритма; побуждать к пляске; совершенствовать движения и выполнять их в... |
Цели : • оздоровительные: преодоление эмоционального напряжения, расслабление артикуляционной мускулатуры. • образовательные ( познавательные) : научить расслаблять речевой аппарат, учить сосредотачивать внимание на предлагаемых упражнениях, закрепить навык... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ ПЯТИМИНУТОК В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР КАК СРЕДСТВО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ Иванова Е. В, Карцева А. С. МБДОУ ДС№57 «Радуга», г. Старый Оскол Дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) - особенная категория детей с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44
Конспект развлечения для детей младшей группы «В гостях у...
29 ноября 2024 в 20:39
Фотоотчёт: игры детей в детском саду
29 ноября 2024 в 20:37