МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов логоритмики «Путешествие в весенний лес»

Ольга Мястковская
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов логоритмики «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

"Путешествие в весенний лес"

Цель: Закрепление знаний детей о признаках весны.

Задачи:

1. Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.

2. Закрепить знания детей о животных – обитателях леса, учить отгадывать загадки.

3. Закреплять умение дифференцировать предметы по их функции и назначению: овощи, фрукты, транспорт.

4. Систематизировать знания детей о цвете и геометрических фигурах.

5. Продолжать развивать общую и мелкую моторику, логическое мышление, воображение, внимание, умение отвечать на вопросы.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов логоритмики „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

6. Продолжать развивать речь детей, расширять словарный запас, активировать внимание и слух детей.

7. Продолжать развивать музыкальный слух.

8. Продолжать формировать навыки вербального и невербального общения.

9. Продолжать развивать навыки крупной и мелкой моторики, а также слуховые, зрительные способности к восприятию.

10. Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы, дружеские взаимоотношения в группе.

Интеграция областей: познавательное развитие, развитие речи, коммуникация, музыка.

Материал и оборудование:

1. Иллюстрации транспорта (ракета, кораблик, автобус).

2. Билеты на автобус с изображением геометрических фигур основных цветов.

3. Правила поведения в лесу (запрещающие знаки).

4. Игрушки: заяц, овощи и фрукты, медведь, пчелка.

5. Подвижная игра-песенка «Вот мы в автобусе сидим.» авторы Железновы.

6. Подвижная игра - песенка «Весна» авторы Железновы.

7. Аудиозапись «Звуки леса».

8. Дидактическая игра «Овощи – фрукты».

9. Дидактическая игра «Собери картинку» (одуванчик).

Ход занятия:

I.Вводная часть

- Ребята, давайте поздороваемся. «Доброе утро!» и сделаем гимнастику.

Артикуляционная гимнастика

"Потягушки"

Потягуши - потягушки!

(потягиваются)

Просыпайтесь, мои ушки!

(трогают мочки ушей)

Просыпайтесь, мои губки!

(трубочка)

Просыпайтесь, мои зубки!

(заборчик)

Надувайтесь мои щёчки!

(надуть щёки)

Словно два больших мешочка.

(хлопаем по щекам)

Глазки, глазки, открывайтесь,

(гладим веки)

Просыпайтесь, просыпайтесь!

(моргать)

Зубки острые, кусайтесь!

(кусать губки)

Губки, губки, улыбайтесь!

(улыбка)

II. Основная часть

В:-Сегодня мы с вами отправимся в лес. Как вы думаете, на чем мы туда отправимся? У нас есть ракета, кораблик, автобус. Как это называется одним словом? (дети выбирают, объясняя свой выбор).

В:- Правильно, мы поедем на автобусе, но для того, чтобы в него сесть нам нужны билеты. Возьмите у меня билетик и займите в автобусе то место, которое соответствует вашему билету (геометрическую фигуру, определенного цвета).

- А теперь, чтобы нам было веселее ехать давайте исполним песню «Автобус».

Песенка-игра по методике Железновых «Автобус»

(выполняем движения по тексту).

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

В:- Ну вот мы приехали на полянку, посмотрите как тут красиво. Послушайте.

(аудиозапись «Звуки леса»). Давайте повторим, как нужно правильно вести себя в лесу.

(запрещающие знаки).

- Кого мы можем встретить в лесу? Посмотрите на картинку, скажите кто здесь лишний?

(Д/игра «Четвертый лишний»)

В:-Кто же нас встречает? Отгадайте загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

- Зайчик просит ему помочь, разложить, где овощи, а где фрукты.

(Д/игра «Овощи и фрукты»). До свидания зайчик.

В:- Пойдемте дальше. Смотрите, ёлочка, а под ней кто-то спит. Это медведь.

Ребята, а правильно, что мишка спит? (нет). Почему? Какое время года? Какие приметы весны вы знаете? Давайте, споём песенку про весну, чтобы мишка окончательно проснулся.

Песенка-танец по методике Железновых «Весна»

Посмотри какое небо голубое.

От чего так птицы весело поют.

К нам идет царица - красная девица,

Все её весной ласково зовут.

Припев:

Весна - красна идёт и песенку поёт.

А в песенке свирель -

Весёлая капель. / 2 раза

Ля-ля-ля…

В:- Наш медведь проснулся и очень захотел есть. Ребята, что любит кушать медведь? (мёд)

- Кто нам поможет сделать мед? (пчелка)

В:-Вот она пчелка. Что же она ищет? (цветок) Наша пчелка ищет желтый цветок. Какой весенний желтый цветок вы знаете? (одуванчик) Давайте поможем пчелке найти одуванчик, она сделает нам мед и мы накормим медведя.

(Д/игра «Собери картинку»)

-Пока наша пчелка собирает мед мы расскажем стихотворение

Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядиться

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

(Серова).

Пчелка дала нам мёд, а мы отдадим его медведю.

3. Заключительная часть

Наше путешествие закончилось, пора возвращаться. Садитесь в автобус. Понравилось вам наше путешествие? Кого видели? Что делали?

Публикации по теме:

«Волк и семеро козлят». Сценарий сказки с использованием элементов логоритмики ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ (с использованием элементов логоритмики). (русская народная сказка) Действующие лица: СКАЗОЧНИК: КОЗА, СЕМЕРО КОЗЛЯТ,.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Улыбка» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе.

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка».

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие на поезде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к героям сказки «Теремок»» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: Обучающие: - закрепить умение детей классифицировать.

Итоговое интегрированное занятие «Веселое путешествие в страну знаний» во второй младшей группеИтоговое интегрированное занятие «Веселое путешествие в страну знаний» во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие в страну знаний» Программное содержание: Выявить уровень развития детей на конец учебного года. Повторить изученный.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное.

Интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий «В гости к Петушку» " В гости к Петушку" Цель: формирование у детей представлений о домашних птицах на основе игр и упражнений здоровьесберегающей технологии.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов логоритмики «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 29 июля 2019 в 14:24
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов логоритмики «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мястковская (УИ 368011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД